Власти Петербурга отказались от туристической символики Артемия Лебедева

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга расторг договор с дизайн-студией Артемия Лебедева, ранее разработавшей символику северной столицы за 1 рубль.

Как сообщили «Интерфаксу» в понедельник в пресс-службе регионального управления ФАС, договор был расторгнут 23 апреля. Комитет по развитию туризма письменно уведомил об этом антимонопольное ведомство (письмо имеется в распоряжении редакции). Права на серию логотипов возвращены студии Лебедева.

Ранее Санкт-Петербургское УФАС России потребовало от городских властей расторгнуть договор на разработку туристической символики со студией Лебедева. Законность предписания подтвердил арбитражный суд Северо-Западного округа.

Иск к Смольному подала маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». Суд признал, что в силу закрытых отношений между комитетом и студией Лебедева другие дизайн-студии были лишены возможности заключить со Смольным аналогичный договор.

Логотип города в разных вариациях активно используется при создании полиграфической продукции, в том числе информационных материалов для туристов.