Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях

24 October 2017

Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях

Что нам делать в социальных сетях, если у нас В2В бизнес, сумма сделки в миллионах рублей, а наши покупатели в соцсетях не сидят, потому что им некогда?

Такие вопросы мне регулярно задают мои клиенты и участники моих семинаров и тренингов. Сегодня я бы хотел рассказать, что я по этому поводу думаю.

Безусловно есть устоявшийся стереотип, что социальные сети это инструмент продвижения исключительно для В2С, то есть для тех, кто работает с конечным потребителем, на массовом рынке и постит котиков, чтобы лучше продавались пластиковые окна или модные кроссовки. Так ли это на самом деле?

Я считаю, что для В2В сектора (то есть для бизнеса, который продает что-то не физическим лицам, а компаниям) на сегодняшний день социальные сети являются одним из важнейших каналов коммуникации и даже продаж. И не важно каков размер вашей целевой аудитории. Даже если потенциальных покупателей у вас всего 20-30 предприятий на всю страну. Кто-то скажет – да до них проще напрямую дотянуться! С одной стороны да. Но если подумать, то мы поймем, что все немного не так. Дотянуться можно. Можно позвонить в компанию и предложить купить ваш продукт. Но можно при этом получить ответ – у нас есть поставщик, нас все устраивает. Или ответ: а вы кто? мы знать вас не знаем и вам не доверяем.

Читать целиком...