Не все знают про FJ Cruiser, а зря - Харизматичный внедорожник, который "даст фору" Прадо

2 May
8,5k full reads
1,5 min.
10k story viewsUnique page visitors
8,5k read the story to the endThat's 82% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Ни для кого не секрет, что цены на новые автомобили растут, причем так стремительно, что официальные представительства уже не дают покупателю никаких гарантий относительно конечной цены, если он берет какую-то модель на заказ.

Некоторые производители, и вовсе, повышают цены через каждый месяц и самое интересное – это то, что такая тенденция давно уже стала нормой. Но когда повышение цен касается иномарок, то это явление можно обосновать логически.

Скажем, на конечную цену легко могут повлиять утильсбор или повышение стоимости комплектующих, из которых собирается конечный продукт. Однако, объяснить, почему дорожают отечественные машины, которые по большей части, состоят из отечественных запчастей, мало кто может. Яркий тому пример – это внедорожник УАЗ Патриот.

Автомобиль известен нам еще с начала 2000-х годов, но до нынешних дней дошел лишь в виде рестайлинга, пусть и глубокого. Между тем, у покупателей по-прежнему остаются вопросы по части надежности, антикоррозионной стойкости кузовного металла, пассивной безопасности и общего качества исполнения.

При всем при этом, цена в 1 миллион 500 тысяч рулей за такой автомобиль – это уже рядовая реальность и нет никаких сомнений, что она и дальше будет расти, делая Патриот все менее доступным.

Поэтому, если смотреть на долгосрочную перспективу – в будущее, которое вы не хотите омрачать непредвиденными проблемами при наличии УАЗ Патриот, то имеет смысл присмотреться к Toyota FJ Cruiser.

Я более, чем уверен в том, что многие из вас о такой машине даже и не слышали, хотя прекрасно знают внедорожники семейства Ленд Крузер.

Между тем, FJ Cruiser имеет богатую родословную и является данью традициям – он прямой потомок самых первых «крузаков», которые считаются легендарными.

Жаль только, что в России такой авто официально не предлагался, но он заслужил себе высокую популярность в Северной Америке. Впрочем, в нашу страну авто попадал посредством серых дилеров.

ФиДЖи Крузер отличается довольно смелым дизайном, в котором присутствуют ретро-нотки, а также изрядная доля брутальности. Создается впечатление, что модель готовили к прямой конкуренции с автомобилями марки Хаммер.

При этом у Тойоты даже более смелые решения – чего только стоят задние полудверцы-створки, которые распахиваются против хода автомобиля, предоставляя тем самым свободный доступ к заднему дивану пассажирам.

Я отмечу, что сзади вполне удобно даже трем седокам. Кроме того, их рост может составлять 185-190 сантиметров.

Если говорить о внедорожном наборе, то в него входит жестко подключаемый полный привод, а также понижающая передача – все-таки, это не Ленд Крузер с его full-time. Тем не менее, и рама есть в основе кузова, и неразрезной задний мост. При этом не забывайте и об относительно короткой колесной базе, коротких свесах кузова и 230-миллиметровом клиренсе – эта машинка не боится тяжелого бездорожья, и спокойно даст фору даже Прадо в этом смысле.

Если открыть капот, то можно увидеть под ним бензиновый двигатель 4.0 литра с мощностной отдачей в 276 лошадиных сил. Агрегат наделяет Toyota FJ Cruiser отличным ускорением и впечатляющей тягой.

Да еще и в плане надежности не разочаровывает – без капитального ремонта легко служит по 600-700 тысяч километров, однако стоит учитывать то, что могут изнашиваться подушки ДВС, загрязняться дроссельная заслонка и форсунки.

Подводя итог, мне хочется омтетить, что Toyota FJ Cruiser – это автомобиль, который выгодно и по всем статьям отличается не только от УАЗ Патриот, но также и от российских спецификаций Ленд Крузеров – в первую очередь, неординарным дизайном и геометрической проходимостью. Поэтому это весьма и весьма интересный вариант за те деньги, что за него хотят на вторичке.

Цена на вторичке (авито) от 700 т.р до 4 млн. Года выпуска 2006 - 2018. В итоге по цене нового УАЗ Патриот, а это 1.5 млн, Японца можно смело покупать.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно