В Движении
56 536 subscribers

Vesta SW Cross не нужна - Нашёл на вторичке редкий Volvo V40 Cross Country, о котором не все знают

9,8k full reads
15k story viewsUnique page visitors
9,8k read the story to the endThat's 63% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Volvo V40 Cross Country - в профиль
Volvo V40 Cross Country - в профиль
Volvo V40 Cross Country - в профиль

В России прекрасно знают о немецких премиум-авто. Троица в виде Мерседеса, БМВ и Ауди имеет огромную армию фанатов среди наших соотечественников. Между тем, к такому бренду, как Вольво, в стране у нас относятся несколько холодно.

А зря, ведь, шведский бренд практически ничем не уступает немецким одноклассникам и способен предлагать не менее, а то и более добротную продукцию, даже за меньшие деньги.

Один из примеров – это Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет из себя городской кроссовер, на вторичном рынке не слишком старый по годам, но при этом стоит, как Лада Веста св кросс.

Volvo V40 Cross Country - фронтальная часть
Volvo V40 Cross Country - фронтальная часть
Volvo V40 Cross Country - фронтальная часть

В данной публикации речь пойдет о Volvo V40 Cross Country первой генерации. Серийное производство автомобиля было налажено в период с 2012 по 2016 годы. При этом акцент сделан на дорестайлинговый вариант, который позволяет уложиться на вторичном рынке в цену 1 миллион рублей.

Примечателен тот факт, что идеологическим преемником «паркетника» является седан S40, который позиционировался в бюджетном сегменте. Конечно, есть еще V40, но по своему спросу он оказался недостаточным, поэтому основной акцент сделан именно на внедорожную версию Кросс Кантри.

В настоящее время, цены на шведский кроссовер начинаются с отметки 890-900 тысяч рублей. Однако более-менее ухоженный экземпляр возможно купить только в пределах миллиона рублей и выше – это цена Лады Веста св кросс. Но стоит ли того «швед»? Разобраться в этом стоит более подробно.

Volvo V40 Cross Country - корма
Volvo V40 Cross Country - корма
Volvo V40 Cross Country - корма

Начнем с кузовщины. По части дизайна, Volvo V40 Cross Country – молодец. Стремительному кузову удается долгое время сохранять актуальность и привлекать к себе внимание окружающих – за счет внедорожного декора, заднего спойлера и диффузора, а также симпатичной оптики освещения.

Сам кузов тоже способен держаться достойно спустя время, ведь имеет оцинковку и качественный металл, который не гниет. Кроме того, плотное лакокрасочное покрытие радует своей насыщенностью, ведь быстро выгорать под воздействием солнечных лучей не склонно.

В салоне внимание привлекает центральная консоль, которая оформлена в лучших традициях моделей Вольво – наглядная схема пользования климат-блоком не требует привыкания и удобна во время движения авто.

На верхнем ярусе «бороды» расположен информационный дисплей. В богатых комплектациях он имеет цветную графику и красочные показания, поэтому разглядывать информацию с головного устройства приятно.

Volvo V40 Cross Country - салон

Приборная панель сделана цифровой – конечно, ей не хватает строгости, но в плане читабельности и информативности «приборка» очень даже неплохая. Поэтому и она способна доставлять приятные эмоции.

Большая часть Вольво V40 Cross Country представлена в версии с бензиновым турбомотором 2.0 литра. Его мощность составила 180 лошадиных сил, которые передаются на колеса через автоматическую трансмиссию.

Динамические показатели модели вызывают оптимизм, да и с надежностью особых проблем быть не должно, если заливать качественные масло и топливо. В списке недостатков ДВС – помпа, форсунки. Также, не лишним будет следить за приводом ГРМ.

Volvo V40 Cross Country - багажник
Volvo V40 Cross Country - багажник
Volvo V40 Cross Country - багажник

Подвеска имеет длинные ходы и высокий уровень энергоемкости, поэтому многие неровности на дороге она отрабатывает довольно упруго. При этом управляемость понятная и даже, азартная.

Что же касается ресурса ходовой, то менее 100 000 км служат ступичные подшипники, стойки стабилизатора. Иные компоненты «ходят» по 150-180 тысяч километров.

Volvo V40 Cross Country оставляет приятное впечатление. Шведы внимательно подошли к созданию своего компактного кроссовера, поэтому его исполнение более, чем добротное. Если следить за авто, то нет никаких сомнений в том, что прослужит он очень долго – для этого есть все предпосылки.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно