Лада приора - это не ведро с гайками

По продажам наш любимый, но к сожалению не всеми, автогигант как был так и остается самым востребованным.
Один из его козырей Лады Приоры — безусловно цена продукта.
Да, козырь неоспорим!!! Просто не найти ей конкурента с такой же ценой, как не старайся!  Что же представляет из себя это машина? Поверьте моему опыту- это уже давно не ведра с гайками!!!

Самостоятельная, новая эта модель, или, всего лишь, модернизированная десятка? Я постараюсь помочь вам разобраться.
У Приоры вполне современный экстерьер,...
автомобиль не кажется скучным и выглядит благородно. Не найти ни одного рубленого острого угла- все кузовные линии гладкие и это не просто красота. Стоит отметить, что аэродинамические показатели весьма неплохи, а это тишина в салоне и улучшенное сцепление с дорожным полотном. Ведь чем сильнее машина прижимается воздушным потоком, тем комфортнее вы чувствуете себя на загородной трассе. Да и максимальная скорость автомобиля напрямую зависит от аэродинамики.

Попробуйте разогнать кирпич до высокой скорости, а пуля разгонится легко. Капот приоры укладывается между передних крыльев, нет больше «зиловского» небрежного капота как на десятке. Вообще все кузовные зазоры ровные и гораздо меньше десяточных. Все элементы кузова подогнаны плотнее- стоит отметить лучшее качество сборки. Это бросается в глаза! Задние фонари смотрятся монолитно с задним бампером, раньше о таком можно было только мечтать. Однозначно за экстерьер заслужила жирный плюс...
Головной свет Лады Приоры очень ярок,...
фары имеют каплевидную форму и изготовлены из материала, который меньше царапается. В салоне мы найдем колесико электрорегулировки положения фары. Теперь можно легко отрегулировать положение фар и не слепить встречных водителей. Я думаю, они будут вам очень благодарны, ведь свет действительно яркий.
Боковые и задние стекла Приоры — атермальные,...
а это значит что ваш салон будет гораздо меньше нагреваться от прямых солнечных лучей. За краску «металлик» завод не требует доплаты, оттенков много и каждый выберет цвет для себя. К примеру фольксваген требует доплаты за «металлик» в 15000 рубликов!!!
Интерьер автомобиля гармоничен и интересен...

Говорят, что сами итальянские дизайнеры приложили свою руку к его созданию. Пластик не самый дешевый и смотрится неплохо. На логане он точно не лучше и не дороже, да и многие конкуренты не смогут похвастать дорогим. Стоит помнить, что автомобиль бюджетный и кожу в отделке салона вам не предложат! Передняя панель собрана неплохо, пластик двух цветов, ничего не скрепит и не гремит- все ладно и складно. Цветовое решение вполне удачно- темный верх и светлый пластик снизу как у более дорогих авто. В дверях тканевые вставки черного цвета- сама элегантность, но вставки доступны разных расцветок, вам выбирать...
Симпатичная передняя панель приборов Приоры, с традиционной светло-зеленой подсветкой,...
отлично читается в любое время суток и не раздражает глаз в темноте. Яркость регулируется, радует что не экономили на мелочах. Перчаточный ящичек вместительный и имеет подсветку. Все необходимое автомобилисту туда влезет без труда. Плафон освещения передних пассажиров радует ярким белым свечением- теперь он обзавелся светодиодными лампами и светит гораздо лучше чем раньше. Двери подсвечиваются снизу -мимо лужи вам точно не промахнуться... Сиденья обшиты нескользящей тканью, поэтому прекрасно удерживают в скоростных поворотах.

Передние и задние сиденья имеют подголовники уже в базе,...
раньше только на люксовые модели ставили их. Это вообще средство безопасности, которое уберегает пассажиров и водителя при столкновении, хорошо, что приора их не лишена. Заднее сиденье складывается и вы получаете ровное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в трех кузовах-  привычный для всех седан, хетчбэк и универсал. Последний, ко всему сказанному, может похвастать огромным багажником и креплением на крыше под багажник- ну просто настоящий работяга!

Автомобиль имеет две подушки безопасности...
Кузов дополнительно усилен, чтобы соответствовать нормам. Брусья жесткости в дверях защитят от бокового удара. Новые передние бампера разработаны корейской компанией LG. При наезде на пешехода они принесут гораздо меньший вред. Автомобиль прошел все тесты на безопасность и набрал достаточное количество баллов.
Сердце автомобиля — бензиновый двигатель 21126. Этот мотор на сегодняшний день самый мощный и производительный в линейке АвтоВАЗа.

Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр — отвечает европейским нормам. Заявленная мощность двигателя 98 лошадиных сил, но поверьте мне, автомобиль массой чуть более тонны он уносит вдаль легко и непринужденно. Мощности хватит и немного полихачить. Имеется интересная информация, что на самом деле лошадиных сил в этом моторе 105-110. Я своими глазами видел как тестовый стенд вывел на дисплей именно такие цифры и это не на обкатанных машинах.

Старые таксисты утверждают, что двигатель полностью раскрывается после 25 тысяч километров. На своем опыте проверено- это действительно правда!!! Подвеска подходит для трассы и можно смело передвигаться и по грунтовым дорогам, которыми изобилует наша страна. Это ведь российская машина!!! У приоры совершенно другая подвеска, я сравниваю с десяточной, она лучше на трассе, машина устойчивее и меньше раскачивается на неровностях. Проглатывает и большинство мелких ям на грунте.
Максимальную скорость,  в 180 километровв час, набирает наудивление легко...
и это с четырьмя пассажирами в салоне. Кузов жестче и с поворотами автомобиль стал справляться легче. Стоит отметить, электроусилитель рулевого управления, его работа радует. На малых скоростях руль очень легкий, огромный плюс на парковках, а на трассовых скоростях он наливается тяжестью и вы прекрасно чувствуете автомобиль и контролируете дорожную ситуацию.
Вот он какой флагман отечественного производства!
ОН все-таки смог оставить в моей душе массу положительных эмоций. От всей души говорю — ЭТО НЕ ВЕДРО С ГАЙКАМИ