Причина, по которой люди не верят в "вечные" ремни на мотоблоки

Друзья, попробуйте вспомнить, сколько ремешков вы поменяли на своих мотоблоках за последние 10 лет.

Пять, семь, двадцать штук? Печальный опыт, в котором жалко даже не деньги (они небольшие и размазаны на длинный период), а время, потраченное на поиски нового ремня. Поиск его размеров, поиск магазина с ремнями в наличии, поиск времени заехать туда за ним.

фото взято с ресурса stroy-podskazka.ru для наглядности
фото взято с ресурса stroy-podskazka.ru для наглядности

Именно на этих чувствах играют некоторые производители ремней, обещая срок службы ремня не меньше срока службы мотоблока, но можно ли им верить?

Скажем так, такие ремни стоят по 1000р. за шт. не просто так и их ресурс сопоставим с пятью обычными ремнями по 200р., но на выполнение данного обещания это всё равно не тянет.

За время работы в магазине садовой техники я насмотрелся на порваные клиентами ремешки (они несли их для подбора по размеру нового). Всего было три ярко выраженных дефекта на простых ремнях:

1. Обрыв корда. Он возникал из за чрезмерного натяжения ремня при установке на мотоблок.

2. Стирание боковой поверхности. Оно происходит, когда не выставлена соосность между ведомым и основным шкивом.

3. Расслоение ремня. Расслоение и разлохмачивание происходит в виду сильного нагрева ремня: от продолжительной работы, от некачественного материала, сильного натяжения ремня.

Всё что придумали производители дорогих ремней, это решение проблем с п.1 и п.3.

Обрыв ремня - усили корд, при создании не пожалели шёлк.

Перегрев ремня - сделали свои ремни зубчатыми. Зубчатость служит именно для охлаждения ремня (больше площадь поверхности, болше воздуха проходит через ремень при движении и охлаждает его).

Вывод:

Зубчатые ремни работают в разы лучше? Да

Они дороже в 5-7 раз? Да

Они вечны? НЕТ.

Из за последнего ответа люди в них не верят и продолжают приобретать недорогие китайские ремни.