Какой двигатель переживет ядерную войну?

Какой двигатель будет самым вечным? Среди автомобилистов существует множество споров на данную тему. Сегодня мы рассмотрим самые долговечные двигатели, которые не будут доставлять владельцу проблем с поломками. За последние десятки лет инженеры автостроения сумели создать шедевры, которых оказалось немало. Но мы будем рассматривать только лучшие.

Mercedes-Benz OM602

Дизельный двигатель данного автомобиля является одним из тех, который проходит множество километров и не доставляет владельцу неудобств. В автомобиле установлен OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch. Двигатели ставились не самые мощные от 90 до 130 лошадиных сил, славились надежностью и экономичностью. Данные моторы встречаются на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210.

BMW M57

Рядные шестицилиндровые дизельные моторы отличались особой надежностью и хорошей мощностью (от 201л.с. до 286 л.с.). Воспринимать BMW 330d как автомобиль который подходит пенсионерам вовсе не стоит. Автомобиль едет еще как и обходит множество автомобилей по ходовым характеристикам. Данные моторы встречались и на Range Rover. Владельцу с поломками мотор не доставит, только если после 500 тыс. километров, и то эти поломки не будут значительными.

Toyota 3S-FE

Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Производился двигатель с 1986 по 2000 года. Обладал мощностью от 128 до 140 л.с. Более мощные версии данного мотора 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE. Данные моторы встречаются на моделях Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza. Механики отмечают удивительную способность данного двигателя переносить серьезные нагрузки. При всем этом мотор не будет требовать капремонта, но при хорошем обслуживании проездит более чем 500 000 км.

Mitsubishi 4G63

Первые модели данного мотора появились в 1982 году. Двухлитровые бензиновые моторы отличались особой надежностью. Самые последние модификации данного мотора устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance. Миллионниками считают только моторы без турбо надува.

Пожалуй, на этом все. Спасибо, что вы с нами!
Не забывайте подписываться на канал, оставлять комментарии и ставить лайки, если статья вам действительно понравилась. Рады для вас стараться.