Король российского бездорожья уже в продаже

15 August 2019

Полноприводный среднетоннажный грузовик «Садко» NEXT поступил в дилерскую сеть ГАЗа. Начальная стоимость автомобиля 2 млн 195 тыс. руб. 

Еще в июле текущего года Горьковский автозавод сертифицировал новый полноприводный грузовик «Садко» NEXT. Ранее, автозавод начал поставки этого автомобиля в Индонезию. Поэтому обо всех технических особенностях машины уже давно известно.

В отличие от своего пращура автомобиля ГАЗ-66 «Садко» NEXT является капотным грузовиком, поскольку кабину для него и компоновочную схему позаимствовали от среднетоннажника «ГАЗон» NEXT.

Кабина в нормальном состоянии вмещает три пассажира, а в двухрядном – семь.

«Садко» NEXT предназначен для эксплуатации на плохих дорогах и на бездорожье. Клиренс автомобиля составляет 315 мм. Также в активе автомобиля блокировка обоих межколесных дифференциалов, система подкачки шин и понижающая передача.  Управление раздаточной коробки (включение переднего моста или понижающей передачи) осуществляется при помощи кнопок на панели приборов.

«Садко» NEXT оснащают турбодизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра, развивающим мощность 149 л.с. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой. Объем топливного бака составляет 95 литров.

Автомобиль, который будет носить титул «короля российского бездорожья» имеет преемственность от предыдущей модели «Садко» ГАЗ-3308, в частности использована рама, мосты, колеса. От «ГАЗон» NEXT на новый автомобиль перекочевала не только кабинный модуль, двигатель и коробка передач, но и рулевой механизм и подвеска.

 В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Также машина оснащена  полностью пневматической тормозной системой. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности – как на коробке передач, так и на раздаточной. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

источник