Борец с подземными голосами

Строго говоря никакой это не борец, борьба у него получилась случайно и никакая это вообще не борьба, а просто проводили в Ольгино (в Приморском районе Санкт-Петербурга) какие-то земляные работы и оборвали телефонный кабель.

Диспетчер ему говорит: «Ну знаете, профиль не наш, мы электрикой обычной занимаемся, не слаботочкой».

«Да чё тут, четыре провода соединишь, муфту поставишь, да и всё».

Диспетчер немножко на данного товарища голос повысил и говорит: «Вам объясняешь по-человечески, а Вы какие-то свои измышления, сами в них начинаете верить и что-то требуете!» и на этом относительно вежливо, распрощались.

Может быть, несколько лет назад вокруг этой ситуации у нас бы возник какой-то импульс, энтузиазм, мы бы хотели посмотреть, попробовать что-то новое, но чем больше услуг опыта, тем стабильнее она идёт по колее, говорят, что крупные корпорации из-за этого неповоротливые, что они действуют по заранее наработанным схемам. Возможно это и так, мы пока не доросли до крупной корпорации, но тенденция налицо. Может быть, стареем, но может быть и другое… Уж больно нагловатый и безапелляционный товарищ позвонил.

Действительно, сам накосячил, и вместо того, чтоб нормально, вежливо, терпеливо разговаривать с диспетчером, что-то требует. Как говорил Пирогов Николай Иванович, знаменитый военно-полевой хирург «Те раненные, которые кричат, обращают на себя внимание, они не самые тяжёлые» вот и здесь тоже самое, возможно, что стоило повнимательнее поковыряться в интернете, найти профильных специалистов, которые занимаются телефоном и не третировать обычных электриков. Но если уж решил влезть со своим уставом в чужой монастырь, будь добр терпеливо выслушать возражения, а если конструктивное предложение на возражения, то высказывай, но не в такой форме.

В общем данная статья никого ничему не учит, ни на что не намекает. Просто поделились с широкой общественностью эпизодом из диспетчерских будней. Статья проходная, тут бы ограничиться простой констатацией фактов. Ну, на худой конец, порекламировать мастер-группу. Но мы же не можем без нравоучений! Поэтому читайте целых два поучительных вывода — о необходимости беречь психику начинающего диспетчера и о потенциальном столкновении с местными телефонистами.

Конечно, есть нюанс. Если диспетчер у Вас сидит «зелёный, не обстрелянный», мало знакомый со спецификой работы, конечно его такие звонки могут смущать, вводить в ненужный стресс. Для молодого (нового) диспетчера необходимо предусмотреть какую-то лазейку — возможность оперативно проконсультироваться с более опытным товарищем.

Тут, правда, ещё одна опасность есть. Этот «борец» может Вас соблазнить декларируемой лёгкостью работы (всего-то четыре проводочка соединить), а потом столкнуть лбами с местными телефонистами. Похожий случай у нас был — см. статью «Пильщик с Рубинштейна».

Ну собственно и всё. Хватит. Не в каждой же статье философию на 100500 минут разводить!