Не хочется платить за «времянку»?

30.03.2018

Не хочется платить за «времянку»? Видимо, не хочется платить вообще.

Есть хорошая старинная пословица — со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Её также можно переадресовать другим автосервисменам — м-чудаку с Замшиной улицы (забавное совпадение, не правда ли?) и гаражнику с Кубинской (статья «Подъёмник, тянущий вниз»).

Говорит, у вас должны быть все провода. Ну-ну! Чтобы все-все-все — это надо грузовик за собой возить или к аварийке прикручивать службу курьерских поручений. Но тогда и цены надо в 2-3 раза поднимать, а подобные заказчики и от существующих демонстративно стонут. Тогда скорость прибытия на заявку вкупе со временем, затрачиваемым на сам аварийно-восстановительный процесс, возрастёт, а подобные заказчики и при нынешней продолжительности ожидания ворчат, а то и орут как психбольные.

При этом мы отдаём себе отчёт, что логистика запасных частей и расходных материалов у нас до сих пор налажена не блестяще. Тем не менее (как ни странно), она одна из лучших в СПб (объективно, без самовосхваления — во многих конторах «мастера» приезжают вообще без запчастей, дескать, нафига, пока до конца не выяснено, что случилось, и потом по полдня простаивают в магазинах за 300 рублей в час).

Но «должны быть все провода» (читай — любые) — это уже слишком. Приведу аналогию.

Он требует, чтобы у нас были провода, идентичные тем, что устанавливались при Брежневе (дом постройки конца 1960-х — начала 1970-х годов). Тогда я загоню в нему в автосервис 21-ю «Волгу» (ГАЗ-21) того же времени производства, допустим, 1969-го или 1970-го года выпуска (у меня есть — ссылка на музей), и буду нервно топать ножками. Хочу косу образца 1970-го!!! Что за автосервис такой, на простейшем автомобиле проводку поменять не могут! За всю косу заплачу, а за ремонт цепи зажигания — хрен вам! Ну и что, что машина завелась?! За «времянку» платить не хочется!!!