43,2K подписчиков

История №7, я и две приемные дочки дома. Как нас встретили родные и как повели себя Малышки

25K прочитали

Дорогие мои читатели, приветствую вас на нашем канале. Сегодня история номер семь. Шесть других уже выложены и представлены вашему вниманию История №1 , История №2 , История №3, История №4, История №5, История №6

Хочу поблагодарить всех тех, кто следит за моими историями и пишет комментарии. Если появляются вопросы, так же пишите, я напишу ответы. Это будет вдохновлять меня на дальнейшее авторство.

Мы наконец в Нижневартовске

Самолет приземлился ранним утром в городе Нижневартовске. Девочки не сомкнули глаз. Они были возбуждены и очень устали. Мне хотелось, чтобы они поспали, но не получилось.

Встречал муж на машине. Увидев малышек, он обрадовался, взял сумки и повел нас к машине. Девочки смотрели на него настороженно, боялись. Сели в машину и тут у них пропал страх, было такое ощущение, что девочки выдохнули и расслабились. Машина проехала пять минут и я с удивлением увидела что мои красавицы спят крепким сном. Мы с мужем разговаривали, было много информации, девочки никак не реагировали, они сладко спали. Было ощущение, что уже в машине они почувствовали дом, семью и расслабились. Может почувствовали моё расслабление и успокоились.

Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ибо случайностей не бывает. Приглашаем посетить наш семейный сайт и канал на Дзене Печенька к Чаю, где мы с детьми выкладываем лучшие наши рецепты. На сайте вы найдете фильм о нашей Приёмной, многодетной семье.

Мы дома

Подъехали к дому. С трудом разбудила Настю, спящую Милу понесла на руках. Зашли в квартиру. Настя остановилась на коврике и Милку я поставила рядом. Она уже проснулась и с любопытством смотрела вокруг. Выбежала моя биологическая доченька Кирочка, она очень соскучилась, обнялись с ней. Вышла мама, тоже обнялись крепко с ней. Малышки всё стояли и боялись сделать шаг. Страха у них не было в глазах, только любопытство и даже немного восторг.

Малышек наконец раздели, умыли и повели сразу в комнату с игрушками. Где они забыли обо всё на свете на несколько минут, пока я раздавала подарки родным и общалась с ними. Потом долго кушали, показывали малышкам квартиру, их спальные места. Намекали на то, что может быть поспим немного. Девочки отказывались. Вокруг было столько интересного и нового, что было не до сна.

Дорогие мои читатели, приветствую вас на нашем канале. Сегодня история номер семь.

Биологическая дочь Кира

Девочки бегали играли, моя доча пыталась с ними общаться и это у неё хорошо получалось. Мы взрослые сидели беседовали. Вдруг прибежала Настя и сообщила, что Кира плачет. Я пошла посмотреть. Сначала подумала, что кто-то из малышек её обидел, но Настя объяснила, что никто не обижал, Кира играла с нами и вдруг заплакала и убежала.

Я обняла дурёху и поняла, что ревнует. Девочки называли меня мамой, а она не готова была к такому повороту дел.

Еще дня два или три она пряталась по углам и тихонько плакала. Потом успокоилась и приняла действительность.

Дорогие мои читатели, приветствую вас на нашем канале. Сегодня история номер семь.-2

Что же было потом?

На следующий день мне пришлось пойти на работу, мужа заслали в командировку, Кира пошла в школу. Мама осталась с девочками. Утром она сварила им кашу, накормила, по телевизору шла детская передача и Настя подпевала детской песенке, а Мила танцевала. Мама поняла, что мультики они не понимают смотреть, но песенки воспринимают.

Работа у меня была пол дня и после 14.00 я уже была дома. Отпускала маму домой, мы с малышками обедали и ложились на дневной сон. Так и пошли наши день за днем.

Дорогие мои читатели, приветствую вас на нашем канале. Сегодня история номер семь.-3

Как проходила адаптация и, как сложились обстоятельства дальше, расскажу в следующей истории. Впереди жесть связанная со многими факторами.

Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ибо случайностей не бывает. Приглашаем посетить наш семейный сайт и канал на Дзене Печенька к Чаю, где мы с детьми выкладываем лучшие наши рецепты. На сайте вы найдете фильм о нашей Приёмной, многодетной семье.