6,5K subscribers

Ринат Низамов обещал, что не будет писать о Дзене, но… всё же делает это. И это правильно, трудно писать о чём-то абстрактном, а не о том

401 full read

Ринат Низамов обещал, что не будет писать о Дзене, но… всё же делает это. И это правильно, трудно писать о чём-то абстрактном, а не о том, что тебя действительно волнует.

Ринат пишет, что пообщался с рекламными агентствами, и они рассказали о препятствиях, с которыми сталкиваются.

Хочу прокомментировать с позиции автора, к которому иногда (не очень часто, но тем не менее), приходят рекламные предложения.

«1. Рынок блогеров Дзена пока не очень сегментирован по тематическим категориям…»

Это действительно так. Нигде не собраны все бьюти-блогеры или финансовые блогеры. Когда-то было что-то вроде «топа». Но там было лишь 50 топовых каналов, которые, во-первых, были далеко не обязательно «топовыми», а во-вторых, могли не относится к категории.

Увы, потом и этот топ убрали.

«2. В описании канала часто нет контактов, по которым можно связаться с автором…»

Когда-то в описании канала был мессенджер, а также прямо на странице канала были кнопки ведущие на соцсети.

Адреса email указаны в описании канала.

Но тем не менее, мне часто пишут… через телеграм.

Знаете почему? Потому что, чтобы увидеть полное описание — его нужно развернуть, чтобы найти сосцети нужно кликнуть на кнопку с тремя точками, которая везде обозначает переход к каким-то настройкам, но никак не к контактам.

В итоге представители агентства открывают статью, видят в конце призыв подписываться в телеграме, переходят в канал и находят мои контакты в описании канала.

В мессенджер же писали со всякими сомнительными предложениями. Чаще всего это были многочисленные менеджеры Perfluence.

«3. А тот, кто всё же указал контакт, часто просто не отвечает на запросы…»

Здесь, конечно, на первом месте стоит человеческий фактор. Но мне тоже порой очень не хотелось отвечать рекламодателям, но вроде никого не оставил без ответа.

В моём случае причины было две: либо предложение какое-то дикое (реклама казино, например), либо, что бывало чаще, я понимал, что в Дзене сейчас засуха с показами и предложить что-то рекламодателю невозможно.

С этим можно было «бороться» с помощью бонусных показов. Но сейчас их нет, а те, что были — сгорели.

Сейчас точно такая же история, поэтому, когда приходит самый интересный рекламодатель, я вздыхаю и пишу: «Добрый день, в связи отключением рекомендаций в Дзене…».