10 продуктов из азиатской косметики, которые позаимствовали западные бренды.

Азиатская красота, азиатская философия ухода за собой, азиатская косметика. Все азиатское (в большинстве корейское и японское) вызывает живейший интерес у многих красоток. А то, что вызывает интерес у красоток, автоматически становится интересным и для брендов. И вот, многие исконно азиатские фишки ухода уже вовсю встречаются у европейских брендов. Что же позаимствовали западные косметические компании у своих коллег с востока.

1. Гидрофильное масло.

Этот продукт пришел к нам из Японии. Именно с него японки начинают свой демакияж - наносят на сухую кожу (в том числе и глаза), массируют. Некоторые производители рекомендуют подержать продукт на лице несколько минут и потом добавлять воду. При контакте с водой масло превращается в эмульсию и хорошо смывает даже самый стойкий макияж.

Многие бренды подхватили и выпустили свои гидрофильные масла: Bobbi Brown и The Body Shop, российская марка натуральной косметики Мико. На наш вкус не все подобные продукты одинаково полезны.

2. Тканевые маски.

У южнокорейских красоток тканевые маски один из любимых инструментов ухода за кожей. Легкие, дешевые и невероятно эффективные. А главное - их невероятное разнообразие. В европейских краях выпускают тканевые маски в основном премиальные бренды (La Mer и Dior), из российских производителей еще никто не рискнул замахнуться на столь популярный продукт.

3. Кушоны.

Кушоны везде! И снова они пришли к нам из Азии. Кушон - это мягкая губка, пропитанная тональным кремом. Благодаря этой губке происходит меньше контакта продукта с воздухом, он не окисляется и не собирает в себе бактерии. Кушоны нынче есть у каждого уважающего себя бренда. Практичность, а главное экономичность такого продукта под большим вопросом.

4. Продукты с улиткой.

Да, это не самый популярный у европейских производителей сегмент. Минимум потому что, европейские производители стараются избегать в своих составах ингредиентов животного происхождения. Однако есть и смельчаки вроде Dr. Organic. Секрет улитки славится своими регенерирующими свойствами, которые предприимчивые южнокорейцы решили передать косметическому продукту.

5. Тинты для губ.

И еще одно хитрое изобретение, но из области декоративной косметики. Тинт - средство для губ. Его можно было бы назвать помадой, если бы не несколько моментов. Во-первых, у тинтов жидкая текстура. Еще более жидкая, чем у блесков для губ. Во-вторых, у тинтов невероятно стойкий пигмент, который окрашивает губы. Ему не страшны ни бургеры, ни чай с печеньками, ни плотный ужин. Цвет на губах останется с вами. Многие европейские производители взяли на вооружение этот инструмент и теперь "радуют" нас въедливыми помадами.

6. BB-крем.

Справедливости ради заметим, что изобретен ВВ-крем был немецким дерматологом. Но популярность и буквально вторую жизнь он получил в Южной Корее. Ввиду страстной любви азиаток к идеальной коже, ВВ-крем стал для них идеальным инструментом. Крем обладает очень высокой кроющей способностью. Настолько высокой, что при нанесении на все лицо оно становится похожим на восковую маску. И без румян, бронзера и хайлайтера уже не обойтись. ВВ-крем сегодня есть в арсенале почти любой девушки и у большинства брендов декоративной косметики.

7. Гиалуроновая косметика.

Возможно, если бы не этот бум азиатской увлажняющей косметики, то европейские бренды еще не скоро представили нам свои линейки ухаживающей и супер-увлажняющей косметики. В основе, как можно догадаться, лежит гиалуроновая кислота. Японцы добавляют ее везде - от того же гидрофильного масла, до ночного крема. Увлажнение, увлажнение и еще раз увлажнение. Если посмотреть на рекламные кампании косметических брендов Старого Света, то в 9 из 10 будут присутствовать слова о безумном увлажнении продукта. А мы что? А мы радуемся, ведь увлажнение это действительно хорошо.

8. Патчи под глаза. И не только.

Азиатские девушки вообще любят уходовые средства, которые воздействуют локально. Так на волне дикой популярности патчей под глаза, которые помогают избавиться от излишней отечности этой зоны, они появились у европейских марок. Однако, будем откровенны, не смогли выдержать конкуренции с азиатами. Южнокорейские девушки начинают свое утро с того, что накладывают патчи, чтобы избавиться от припухлостей, синевы и мелких морщинок. С их нелюбовью к традиционному для монголоидной расы разрезу глаз, неудивительно такое внимание к этой зоне.

9. Отбеливающие продукты.

Отбеливание кожи - еще одна страсть как кореянок, так и японок. От природы обладающие желтоватым тоном кожи, эти красотки ведут с ним бой на протяжении всей своей жизни. Отбеливающая косметика во многом им в этом помогает. Европейки же, наоборот, любят загар. Но это не мешает косметическим брендам выпускать отбеливающие продукты для азиатского рынка. Правда, мы не уверены, что они в состоянии составить достойную конкуренцию продуктам тех стран, где белизна кожи возведена в абсолют.

10. Тонер, эссенция, эмульсия.

До недавнего времени всех этих продуктов не было в арсенале европейских марок. Теперь есть. А все потому что, японская система ухода за лицом приобретает все больше и больше сторонников. Вот и приходится европейцам поспевать, чтобы не отдавать такой огромный косметический рынок одной только азиатской косметике.