Принципы SEO на ближайшие 20 лет

2 June 2020
Принципы SEO на ближайшие 20 лет

Чтобы сайт был популярным и выходил в поисковой выдаче как можно выше - необходимо, чтобы он удовлетворял все правила алгоритмов, которые отвечают за проверку сайтов. При проверке сайтов выясняется, на сколько он хорош и полезен для пользователей, на сколько популярен и уже отталкиваясь от этого, происходит расположение сайтов в поисковике.

Почему происходит проверка сайтов?

Не каждый знает, но поисковые системы монетизируют трафик, а потому стараются сделать контент максимально полезным, чтобы как можно больше пользователей возвращались и искали необходимую информацию именно у них. Но как понравится алгоритму и вывести сайт в ТОП?

SEO-подход

Правила ранжирования коммерческих поисковиков никому на 100% не известны, но есть SEO-специалисты, которые за годы работы проанализировали всевозможные варианты наполнения сайтов и определили для себя факторы, которые работают. Из года в год эффективные способы продвижения сменяют друг друга, но реально ли выстроить стратегию, которая обманет алгоритмы?

Принципы, которым стоит следовать

Не забывайте о том, что сайты все же выбирают пользователи, а система лишь подстраивается под их интересы. Подходите к оптимизации не как к определенной стратегии, а с точки зрения интереса пользователей. При возможности добавляйте на страницу то, что нравится пользователям, закройте их потребности.

Сайты с услугами

Здесь, конечно, многие используют тексты с ключевыми словами, которые чаще всего встречаются в запросах. Но и этот метод начинает устаревать. Долгие тексты, прописанные мелким шрифтом уже никто не читает, потому на главную страницу стоит выносить не описание, а выгоду для клиента. Ну а если в ней еще и будут вписаны ключевые слова - это просто идеально.

Обязательно анализируйте конкурентов и найдите в их стратегии схожие черты. Добавьте на свой сайт то, что встречается у многих, но чего нет у вас.

Интернет-магазины

При том, что ассортимент многих магазинов схож - конкурировать сложно. Опять же, вернемся к тексту. Откажитесь от долгих монологов, прописывайте лишь самое основное, выгоду для клиента. Добавьте цены и короткие описания, поработайте над дизайном сайта, сделайте его удобным для пользователей и они будут посещать его чаще.

Малый бизнес в регионах

Конкурировать с крупными федеральными сетями сложно, но возможно. Покажите свою экспертность и постарайтесь сделать акцент на определенной группе товаров. То есть старайтесь не расширять ассортимент рандомно, а наоборот, сосредоточьтесь на узкой группе товаров и покажите себя в выбранной сфере с лучшей стороны. То есть вы станете компанией, которая поможет решить какую-то одну проблему потребителя, но о вас будут знать и вы будете ассоциироваться сразу же с определенным товаром.

Принципы SEO на ближайшие 20 лет

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️