PR на нищете или фильм "Наш бренд - кризис"

10.08.2017

Очередная лента из длинного и, думаю, бесконечного повествования о том, как работают профессиональные политтехнологи. Это те самые люди, которые способны из говна конфетку сделать и скормить электорату. Да так, чтобы тот кушал и нахваливал. Стараются эти пиарщики за большие, конечно, деньги. Чаще всего - за доллары. Достаточно вспомнить пример из реальной жизни - выборы президента России 1996 года. Тогда после бешеных усилий орды жуликов победил Ельцин.

В фильме "Наш бренд - кризис" рассказывается о том, как парочка американских политтехнологов схлестнулась на выборах президента Боливии. Они представляли разных кандидатов, но встречались нее на одних выборах, и крови друг у друга выпили немало. Вот и на сей раз они врубают на полную все свои умения и навыки. Черные технологии перемежаются с откровенным очковтирательством. И у команды, которой руководит героиня Сандры Буллок, немало припасено инструментов. Заодно приходит гениальная идея - сыграть на страхе боливийцев перед кризисом. Ее оппонент, которого играет Билли Боб Торнтон, тоже умеет подличать.

Весьма интересно было посмотреть на эти политическо-предвыборные игрища. Заодно понятно, как за доллары можно из народа любой страны сделать обманутое быдло. Демократия? Окститесь! Рядом не валялась. 

И надо сказать, что все эти методы в России давно и успешно опробованы. Мало того, их достают из пыльных чемоданов, отряхивают и снова пускают в дело, чтобы облапошивать следующие поколения наивных избирателей.