Мощные, ржавые и очень крутые! Тайная жизнь запасника танкового музея.

06.01.2018

Не все знают, что кроме огромной экспозиции в Бронетанковом музее в Кубинке, есть место куда привозят на реставрацию боевые и экспериментальные боевые машины. Это большая стоянка обнесённая высоким глухим забором с колючей проволокой.

Место интересное. Утром приехал в музей, припарковал машину и понял, что просто так в запасник не попасть, а хотелось максимально близко подъехать к точке съёмки. Покрутился и уехал искать более подходящее место.

Поднимаю подвеску Jeep Grand Cherokee в максимальное положение и прокрадываюсь лесными к намеченной точке.

Доехав на Grand Cherokee до намеченной локации, взял камеру и пошёл смотреть на груды искорёженного металла, в очертаниях которых угадывались мощные боевые машины.

Есть машины восстановленные и подготовленные к экспозиции в музее.

Уставший автомобиль «Победа».

Знаменитый и уникальный понтон-трансформер. Понтонов должно быть два, но сохранился один.

Комплект скоростного танкодесантного плавсредства состоял из двух катеров. Подобно обычным немоторизированным понтонам, они навешивались по бокам на танк, оснащенный специальными проушинами.

Танки - разнообразные, мощные, ржавые и очень крутые!

Есть машины, которые на танки не в целом не похожи.

В общем я был доволен тем, что удалось найти такую шикарную локацию и самое главное — комфортно к ней подъехать.

В этом мне помогал Jeep Grand Cherokee с пневмоподвеской Quadra-Lift которая меняет дорожный просвет с 104 мм – режим «погрузка») до максимальной высоты в своем классе (272 мм – режим «тяжёлое бездорожье»).

Всем мир. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересное.