Ох уж эти Русские Стрижи и Витязи. Как они это делают?

Удалось посмотреть на тренировочные полёты наших пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» с близкого расстояния. По моему только в России возможны такие вещи. Высший пилотаж на девяти боевых истребителях и гонки со стрельбой в танках на время.

Вот для чего нужен экспедиционный багажник на УАЗ Патриот =)
Вот для чего нужен экспедиционный багажник на УАЗ Патриот =)

Откровенно говоря, я так и не понял как они это делают на тяжёлых боевых машинах МиГ-29 и Су-27.

Я видел много выступлений пилотажных групп. Американцы летают под музыку. Французы - аккуратно и строем. И только эти Русские Витязи и Стрижи - летают так, что, сердце из груди и слёзы из глаз.

МиГ-29 как летающие иголки. Быстрые, изящные и не такие шумные как «Сушки»

Разворот на минимальной высоте.

Очень эффектно.

Ну я понимаю пилотаж на лёгких самолётах, а тут на тяжёлых боевых реактивных истребителях которые с большим трудом умеют летать медленно!

Если пилот хотя бы на полсекунды отвлечется, то не факт, что при скорости 600-700 км/ч он сумеет занять свое место в строю. Нужна огромная концентрация нервных и физических сил.

СУ-27 с выпущенными шасси выглядит странновато.

Расстояние от самолётов минимальное!

Рассматривая фото при большом увеличении я заметил что все лётчики смотрят на ведущего. Даже при манёврах головы в одном положении.

Элегантность с которой пилоты контролируют многотонные машины в воздухе поражает воображение.

Шок и трепет. Я тоже хочу стать летчиком! Ну хоть на мгновенье.

Еще мои материалы про авиацию.

Им бы в небо! Музей авиации ПВО в Саваслейке. Впечатления.

Мощь наших отцов! Миг-31. Личный опыт.

«Поехали!» Центр подготовки космонавтов Ю. А. Гагарина