Он один такой: восьмиколёсный и к тому же плавает. БРДМ-1 (ГАЗ-40П). Тест-драйв.

27.01.2018

Часто слышу такую фразу: "Автомобиль притягивает взгляды". Под этой фразой подразумевается, что машина привлекает внимание. Так вот БРДМ-1 не просто «притягивает взгляды», он с корнем вырывает глазные яблоки и не оставляет вам шанса забыть о том, что вы его видели.

Раньше я думал, что только американские машины обладают подобным свойством. Сегодня убедился: БРДМ-1 - вот, кто чемпион по привлечению внимания.

Хочешь набрать лайков в Инсте - купи БРДМ-1. Хочешь произвести впечатление на девчонку - купи БРДМ-1. Хочешь, чтобы люди обращали внимание на твою машину? Правильно - купи БРДМ-1.

Автомобиль на городских улицах выглядит, как пришелец из другого мира.

Он настолько выбивается из общей массы современных автомобилей, что не заметить его невозможно.

Фотографировать БРДМ-1 сложно. С любого ракурса машина выглядит по-разному. Встанешь слева, он выглядит как крокодил.

Спереди - как лодка, позади - как сейф на колёсах. Но всё меняется, если работать в ракурсе 3/4. Именно с этого ракурса самые мужественные фото получаются.

Внутри автомобиль напоминает подводную лодку.

Тут и краны клапанов пневматики, и топливные магистрали, и огромных размеров руль-штурвал.

Лодку БРДМ-1 (ГАЗ-40П) напоминает не просто так.

Он, при боевой массе в 5600 кг, умеет плавать на расстояние 120 километров и преодолевать волну высотой 0.5 метров.

Корпус водомёта.
Корпус водомёта.

На воде «Бардак» приводится в движение водомётным двигателем.

Обзора практически нет. Только вперёд!
Обзора практически нет. Только вперёд!

Ездить на такой машине с непривычки трудно. Ничего не видно, электронных помогайцев нет, усилителей нет.

Только самое необходимое. В обычном режиме машина заднеприводная, а если «чё», на ходу можно подключить передний мост.

Чтобы солдат ничего не перепутал, есть небольшая, но суровая жестяная библиотека.

Между колёсами видны дополнительные шасси.
Между колёсами видны дополнительные шасси.

Если этого мало, включаем пониженный ряд в трансмиссии.

А если и этого мало + нужно переехать траншею, с боков корпуса есть специальные шасси, выдвигаемые гидравликой и имеющие собственный привод.

Уникальный автомобиль.

Автор выражает благодарность «Военно-техническому обществу» за предоставленный на тест автомобиль.

Паспортные данные

Двигатель 3.5 бензиновый (90 л.с.)

Механическая коробка передач

Полный привод

Машина 1957 года выпуска, была куплена в 2016 году.