Поехал на Ленинские горы, а по дороге нашёл старую котельную 1926 года постройки.

02.05.2018

Всем привет. Это место я заприметил давно. Каждый водитель проезжающий по ТТК, 100% проезжает мимо этого сооружения. Если внимательно смотреть, трубу котельной видно из далека. Так получилось, что на праздники я остался в Москве, делать вечером нечего и мы целенаправленно поехали посмотреть на это здание.

1. Четырёх этажную котельную возвели в 1926 году. Прекрасный образец конструктивизма в архитектуре.

2. Летом здание полностью скрыто под покровом листвы.

3. Внутри могильный холод и запах запустения.

4. Место не очень известное среди любителей забросов, поэтому сохранилось много аутентичных прибамбасов времён СССР.

5. Отворяем старую дверь и оказывается в потрясающем и немного пугающем мире запустения и разрухи.

6. Чудесные фактуры!

7. Сохранность окон (цельные стёкла) говорит о том, что внутри всё более или менее сохранно.

8.

9. Котельная состоит из огромной печи? или котла, над которым возведёт трёхэтажный дом.

10. Печи.

11.

12.

13.

14.

15. Котёл оплетён сетью лестниц и лесенок.

16. Щитовая.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23. В 1896 году, наш знаменитый инженер, изобретатель и конструктор Владимир Григорьевич Шухов, помимо Шуховской телебашни, изобрёл — новый водотрубный паровой котел в горизонтальном и вертикальном исполнении! (патенты Российской империи № 15 434 и № 15 435 от 27 июня 1896 года). По патентам Шухова до и после революции были произведены тысячи паровых котлов. Котлы Бельвиля-Шухова были установлены на броненосцах "Князь Потемкин-Таврический", "Евстафий" и "Иоанн Златоуст".

24.

25.

26.

27.

29. Спустились в подвал. В подвале населенны механизмы и остатки журналов которые вели каждую смену.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

Вот такое замечательное, но жутковатое место.

Спасибо, что уделили ваше время.

И — если не трудно, подпишитесь на мой канал «Промышленный турист».