Рассказываю, почему наши гоночные КАМАЗЫ всех побеждают 🚚🏆👍

116k full reads
129k story viewsUnique page visitors
116k read the story to the endThat's 90% of the total page views
2 minutes — average reading time

Привет. Удалось побывать на производстве гоночных грузовиков команды «КАМАЗ-мастер». Сборочное производство находится при заводе КАМАЗ, но это отдельный мир.

Рассказываю, почему наши гоночные КАМАЗЫ всех побеждают 🚚🏆👍

Для того, чтобы побеждать из года в год на труднейших гонках в мире, нужен выдающийся гоночный грузовик. Вот такие грузовики и производят в Набережных Челнах.

Рассказываю, почему наши гоночные КАМАЗЫ всех побеждают 🚚🏆👍

Любой гоночный КАМАЗ это ручная сборка. Подготовки машины начинается с доработки и укрепления рамы.

Вернее даже так, раму полностью переделывают и усиливают в тех там, где есть слабые места.

Процесс этот небыстрый и требует аккуратного и вдумчивого подхода. Поэтому на производстве работают люди, имеющие профессиональный высочайший статус.

Сразу хочу сказать, гоночный грузовик это не совсем стандартная машина с конвейера. Вернее она вообще не стандартная, а собранная из частей различных производителей. И тут нужно пояснить, дело не в том, какие детали используются в автомобиле, а в том, как они используются. Главное технические знания, навык и подход.

Вот взять двигатель гоночного Камаза .

Перед тем, как он будет установлен на машину, его много часов проверяют на стенде с максимальной нагрузкой, да еще и в разных режимах. После этого двигатель разбирают, проверяют, собирают и только после многочисленных проверок устанавливают в машину.

Процедуру многократной проверки проходят все без исключения узлы и агрегаты гоночного грузовика.

А если по замыслу инженеров нужна делать которую невозможно купить, эту делать изготавливают в местной мастерской по чертежам изготовленным там же.

Взять к примеру, колёсный диск. Для того, чтобы колесо выдерживало умопомрачительные нагрузки во время гонки, его нужно изначально спроектировать крепким. Обычные диски тут применять нельзя, они не выдержат нагрузки. Поэтому все колёсные диски делают индивидуально для каждого автомобиля.

Даже после того, как гоночный Камаз собран, его отправляют на местный полигон для проведения тестирования. Там машина суткам нарезает круги по специально подготовленной трассе.

Такой подход, позволяет собирать лучшие в мире «летающие» Камазы !