Самый большой корабль на планете Prelude FLNG. Размеры поражают.

10 March 2019
136k full reads
2 min.
167k story viewsUnique page visitors
136k read the story to the endThat's 81% of the total page views
2 minutes — average reading time

Все мы поражаемся, увидев на фотографиях самый большой круизный корабль в мире – «Symphony of the Seas». Это настоящий 18-палубный монстр длиной 361 метр, плавающий по Карибскому морю. Но еще больше мы поразимся, когда узнаем, что существуют грузовые суда гораздо больших размеров. Так, в настоящий момент пальму первенства держит плавучий завод по добыче и производству сжиженного природного газа «Prelude FLNG». На 2019 год это самое большое судно на планете Земля, превышающее по длине круизный «Symphony of the Seas» более чем на 120 метров – практически на треть.

Самый большой корабль на планете Prelude FLNG. Размеры поражают.

Чудовищный по размерам «Prelude FLNG» заказан компанией Shell, имеет стоимость свыше 10 миллиардов долларов и массу 260 тысяч тонн. С заполненными резервуарами масса будет увеличена до 600 тысяч тонн. В длину судно простирается на 488 метров – практически на полкилометра. Экипаж, требующийся для обслуживания судна, а также непосредственно для добычи газа, составляет 240 человек. Построено судно на верфях южнокорейской компании Samsung Heavy Industries всего за четыре года.

Если бы «Prelude FLNG» плыл по Темзе, он бы выглядел так
Если бы «Prelude FLNG» плыл по Темзе, он бы выглядел так
Если бы «Prelude FLNG» плыл по Темзе, он бы выглядел так
Если тебе понравится статья, жми палец вверх! Тебе не сложно, а нам приятно!
Подписывайся на канал, расскажи о нем в соцсетях, а уж мы постараемся не ударить в грязь лицом )

Использовать завод планируется у берегов Австралии в течении нескольких десятков лет без перерыва – то есть, без заходов в док. Конструкция судна рассчитана на штормовые условия любой силы, которые происходят на этих широтах. Непосредственная выгода от использования такого судна очевидна: нет необходимости тянуть магистральные трубопроводы от места морских месторождений до берега, на берегу можно не строить всю инфраструктуру, обеспечивающую прием и дальнейшую транспортировку сырья. Всё делается в одном месте – на плавучем судне, где сжиженный газ уже полностью готов к отгрузке. После отгрузки на суда-газовозы, последние доставляют груз непосредственно потребителю.

Самый большой корабль на планете Prelude FLNG. Размеры поражают.

После того, как «Prelude FLNG» положительно покажет себя в эксплуатации, планируется построить еще несколько подобных плавучих заводов, развивая тем самым абсолютно новый класс морских судов.

Самый большой корабль на планете Prelude FLNG. Размеры поражают.