Полный усилитель из 90-х: Technics SU-V620

14 June 2020
Полный усилитель из 90-х: Technics SU-V620

Technics SU-V620 - выпуска 1995 года, попался мне "новый в коробке" - в идеальном техническом и косметическом состоянии. Довольно простенький аппарат New Class A с гибридным модулем H класса RSN3306A в оконечном усилителе. Модуль получает двухуровневое силовое питание от БП, что позволяет усилителю на небольшой громкости экономично работать на малом напряжении питания, а высоковольтный источник задействуется только на пиках сигнала или при сильном увеличении громкости.

Гибридный модуль H класса RSN3306A
Гибридный модуль H класса RSN3306A

New Class A уже давно известен: ток покоя почти нулевой, но использована хитрая коррекция коммутационных искажений. То есть, к настоящему классу А никакого отношения не имеет.

Technics SU-V620 со снятой верхней крышкой
Technics SU-V620 со снятой верхней крышкой

Коммутация входов электронная, РГ выполнен на моторизованном потенциометре. Компоновка внутри корпуса почти правильная - аудио часть отделена радиатором от БП, но РГ на передней панели, к которому тянутся дорожки через всю основную плату, а плата управления тембрами находится также на передней панели, да еще на стороне БП, напротив сетевого трансформатора.

 Technics SU-V620, вид изнутри
Technics SU-V620, вид изнутри

Транс, кстати, достаточно приличный, учитывая заявленную выходную мощность УМ, но емкости фильтра питания выходной микросхемы всего 2 х 7500 мкФ\75 В и 2 х 3300 мкФ\50 В.
УМ оснащен "опционным" ММ корректором для винила, на одном двухканальном ОУ, с коррекцией RIAA в ОООС. Есть возможность коммутации двух магнитофонов.

Вид сос стороны тыловой панели
Вид сос стороны тыловой панели

Терминалы АС винтовые, на провод небольшого сечения и не подразумевают подключение разъемов типа банан. Вентилятор охлаждения включается либо при повышении температуры радиатора, либо при выкручивании РГ, даже при еще холодном радиаторе.

Технические параметры по данным производителя:

Полный усилитель из 90-х: Technics SU-V620

Звучание


Звук оказался даже лучше, чем я ожидал услышать от этого аппарата. Мыла и ваты, как в похожем на него внешне Technics SU-A700, тут и в помине нет. Усилитель даже сцену какую-то строит, что меня сильно удивило. Однако, если нажать кнопку "Tone" и покрутить тембры, то сцена хоть и не пропадает, но источники звука меняют свое местоположение и гуляют по сцене как хотят, появляется кашица и хаос. Звучание в целом нейтральное, без заметных красок. Музыкальное разрешение у усилителя среднее, чуть хуже чем у
Барк-001. Эмоциональная подача совсем слабенькая, тут Барк намного лучше. Электронный коммутатор Техникса делает свое "черное дело"
Подключать к этому представителю Technics виниловый проигрыватель смысла никакого нет, естественно.

Вывод

Усилитель посредственный, но уж лучше этот, чем SU-A700 или другой из той серии, с MosFet плюшками на выходе С большой долей вероятности можно сказать, что обход электронного коммутатора может дать значительный прирост в качестве звука.

Статья написана на основе личного опыта, все фото мои.

Другие публикации по теме аудио: https://zen.yandex.ru/prophetmaster_audio

Другие статьи про винтажные усилители и ресиверы:

Мarantz 4300 Quadro Receiver /// Adcom GFA-555 II + Adcom GFP-555

Onkyo Integra M-506 /// Onkyo Integra M-508 /// JVC R-S77 Receiver

Onkyo Integra M-509 /// Technics SU- V10 /// Sony TA-5650

Accuphase P-300X + Accuphase C-200X /// Technics SU-8099

Jadis 845SE /// Корвет УП-028С + Корвет УМ-048С /// Akai AM-2450

Sugden A-48II /// Dual CV-1460 /// Nordmende 7500VS /// Luxman L-90

Harman Kardon HK-930 Receiver /// Technics SU-50A /// Luxman L-68A

Sansui AU-20000 /// Sansui BA-3000 /// Onkyo Integra А-919

ReVox B-251 /// Sansui AU D-907F Extra /// Барк У-001 /// Technics SU-V7

Ресивер Tandberg TR 2075 /// Luxman L-510 /// Kenwood KA-9100

Ресивер Hitachi SR-504 /// Akai AA-5800 /// Sansui AU-X11

Denon PMA-970 /// Aurex SC-M12 /// Akai AM U-5 /// Lo-D HCA-8000

Luxman M-03 + Luxman C-03 /// Yamaha A-2000 /// Sansui-A80

Пульсар (Кумир) У-001 /// Ресивер Sharp STA-41 /// Marantz 75SR1040

Винтажные усилители и их место в современном аудио /// Sony TA-P7F

Nordmende Quadronado QX-80 /// Revox B-750 MK-II /// Sony 8FS-50W

Mitsubishi DA-A30 /// Victor M-3030 /// Sony TA-F650ESD

Sansui a907i MOS Limited /// Sony TA-F555ESX /// Videoton EA 6383 S

Superscope A-235 /// Yamaha A-1000 /// Dynacord PAA-880

Lo-D HMA-9500 /// Sansui AU-D33 /// Rotel RA-945 /// Scott 480A

OMAK JEWEL ONE & OMAK JEWEL TWO /// Akai AM-2850 /// Akai AM-69

Uesugi U-Bros-1 /// Akai AM-95 /// Plinius SA Reference /// Proton AP-1000

Proton D-1200 /// Sansui AU-a907MR /// Marantz SC8 + Marantz SM8

Marantz SC9 + Marantz SM9

С уважением, О. Шаманков (Prophetmaster)