Найти в Дзене

Почему абоненты меняют оператора

Не редко люди задумываются о смене оператора. Причины у каждого могут быть самые разные. Но есть самые распространенные. Предлагаю вам с ними ознакомится. Среди 800 опрошенных людей были жители Москвы в возрасте от 18 до 65 лет. Опрошенные могли выбрать сразу несколько вариантов ответа на один и тот же вопрос.

На последнем месте - плохое качество обслуживания клиентов. Причину назвали 19% среди опрошенных человек. Стоит заметить что Теле2 получил всего 5% негативных оценок по этому пункту, что в четыре раза меньше чем у конкурентов.

Четвертое место - недостаточное количество услуг. 20% опрошенных были недовольны количеством предоставляемых услуг. В основном жаловались на оператора Мегафон.

Третья причина - зона покрытия. 22% человек считают плохую зону покрытия веской причиной для смены оператора. Больше всего жалоб было в сторону Теле2. 70% абонентов ушли от оператора именно по этой причине.

Второе место - плохое качество связи. Проголосовало за этот вариант 26% опрошенных. Опять же больше всего жалоб поступало в сторону Теле2. 55% человек ушло от оператора по этой причине. Что интересно, те кто остался наоборот считают качество связи оператора очень хорошим. Видимо дело в зоне покрытия.

Первое место - стоимость услуг связи. Самой частой причиной по которой абоненты переходят к другому оператору стала цена. Большинство людей не готовы мерится с высокой стоимостью услуг связи. Этот вариант ответа выбрали 41% опрошенных. Чаще всего по этой причине уходили люди от МТС.

-2

Менее популярные причины смены оператор:

  • Недовольство сайтом оператора и мобильными сервисами — 9% респондентов.
  • Неоправданное списание средств — указали 7%.
  • У конкурента есть более выгодный тариф — 3% абонентов.
  • Плохое качество Интернета — 2% опрошенных.

А какую причину вы считаете важной? Спасибо за прочтение.

Другие статьи

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Операторы мобильной связи бесят больше, чем мошенники: почему я не люблю звонки от них
В нашей семье есть сим-карты трех крупных операторов связи. И все они одинаково бесячие, когда речь заходит о рекламных звонках. Я не знаю, почему в последние годы им позволяют себя вести как телефонным мошенникам, но мошенники меня, по крайней мере, вот так настойчиво не беспокоят. И когда я им говорю "Ребят, я в курсе, что вы не те, за кого себя выдаете, вы просто зря тратите время. Давайте попрощаемся?", они молча отключаются, а не продолжают настаивать на своем. А теперь давайте расскажу, как ведут себя операторы мобильной связи...
Как обманывают в салонах сотовой связи при приобретении новой сим-карты, тарифа или любого другого товара
Сегодня поговорим о том, какие схемы обмана можно наблюдать в салонах сотовой связи. Дело в том, что практически все продавцы, не только салоны сотовой связи, частенько навязывают любые свои услуги и могут скрыто от Вас подсунуть «лишние» услуги. То есть, придя просто за оформлением симки, замены тарифа (или переходе на другой) и по любым другим вопросам, продавец может якобы по «чистой случайности» или «ошибке» в чеке пробить дополнительную услугу. При этом они всегда Вам улыбаются и делают глупое...
«Нам нужны ваши деньги», - сказал мне сотовый оператор и почти поменял тариф. Но я в очередной раз не повёлся
Примерно раз в три месяца я "даю слабину" и всё-таки беру трубку, когда мне звонит мой сотовый оператор. И всегда потом жалею об этом, хотя… Бывают дни, когда мне на телефон поступает столько звонков, как будто у меня приёмная какого-то очень важного начальника, и все хотят решить со мной какие-то дела. Определитель номера в телефоне я установил, и часть из звонящих номеров сразу понимаю, что брать не стоит. Они автоматически так и подписываются: «СПАМ», либо «предложение банковских услуг», либо ещё какие-то бесполезные организации...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты