Роскомнадзор поделился статистикой жалоб россиян на сотовых операторов "большой четверки". По данным надзорного ведомства в 2019 году было рассмотрено более 6,4 тыс. обращений абонентов.
По итогам прошлого года на МегаФон пожаловались 2814 раз, на Билайн - 1678, на МТС - 1300, на Tele2 подано 666 жалоб.
По данным Роскомнадзора клиенты обращались в ведомство в основном по поводу качества связи, изменений операторами тарифов на связь, на подключение дополнительных платных услуг без согласия абонента, а также на отказы перевести абонентский номер в сеть другого оператора.
Ведомство сразу поясняет, что операторы предоставляют дополнительные и контентные услуги по закону, а заявитель подключается к ним по незнанию. Что касается отказов перенести номера, то операторы не имеют права это делать.
Для сравнения ведомство приводит статистику 2018 года, когда с жалобами на операторов мобильной связи "большой четверки" обратилось 6064 граждан:
- 2595 пользователей не согласились с суммой выставленного счета за услуги связи;
- 680 пользователей были недовольны отсутствием связи;
- 670 пользователей пожаловались на дополнительные платные услуги, подключенные без их согласия;
- 597 пользователей отметили плохое качество связи (несоответствие заявленной скорости мобильного интернета, шум, неразборчивость речи, пропадание звука во время переговоров);
- 522 пользователей операторов жаловались на предоставление контент-услуг без предупреждения об их стоимости и списания средств со счетов.
Не забывайте ставить лайки, вам не сложно - нам приятно!
Читайте также:
- 🔥 Tele2 разработала платформу для борьбы с "банковскими" мошенниками
- 🔥 SIM-карты разрешат регистрировать через интернет
- 🔥 Операторы связи не хотят платить за «Доступный интернет» из своего кармана
С другими интересными новостями и сервисами, можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info
Подписывайтесь на наш канал, читайте интересные новости