Как вести себя, если вас достали звонками из медицинских центров и кредитных организаций

2 November 2018
16k full reads
1,5 min.
20k story viewsUnique page visitors
16k read the story to the endThat's 82% of the total page views
1,5 minute — average reading time

15 работающих способов

Вас это бесит? И не только вас! Непонятно, почему руководители медицинских центров, салонов красоты, кредитных и инвестиционных компаний заставляют сотрудников звонить на личные телефоны граждан. Неужели такие звонки приводят к ним клиентов? По-моему ничего, кроме негатива, это не может вызывать. Или есть граждане, которые не сердятся и, напротив, безумно рады бесплатному приему врача, сеансу косметолога, даже если им это сто лет не нужно, акции, скидке на товар, который, авось, в хозяйстве пригодится?

Я обратилась с этим вопросам к пользователям соцсетей, и вот что мне насоветовали.

1) Можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), но процедура подачи жалобы взбесит вас больше, чем звонки продавцов.

2) Успокойте свою нервную систему, потому что часто это звонят не администраторы медицинских центров, а мошенники. Им бесполезно приводить какие-то доводы, только пар выпустите, сил лишитесь.

3) Скажите, что вы из Киргизии, Молдовы, Украины, у вас нет гражданства РФ. Тогда вас сразу удалят из базы медицинского центра, который зовет граждан на бесплатное обслуживание по полису ОМС.

4) Аналогичный сценарий, если вам навязывают кредит. Его нельзя навязать, если у вас нет паспорта РФ.

5) Если вам пытаются продать косметику, скажите, что у вас аллергия на все косметические средства, и вы пользуетесь только тем, что готовит для вас косметолог.

6) Если вы все-таки отправитесь на бесплатный сеанс, помните о том, что вам дадут, например, попробовать какой-нибудь бесплатный коктейль, после чего вы, впав в состояние не своего ума, подпишите кредитный договор.

7) Скажите, что вы уехали в другой регион или страну.

8) Потребуйте сертификат на продукцию и потом скажите, что это документ не на тот товар и другой фирмы.

9) Скажите, что это нарушение закона о персональных данных.

10) Скажите, что вы работник прокуратуры и будете рады прийти с проверкой.

11) Пошлите звонящего как можно дальше.

12) Блокируйте номер.

13) Если вас достают, повторяйте после каждой фразы звонящего какое-нибудь слово, например, пикабу. Тогда взбесится звонящий.

14) Если это банк, напишите жалобу на его страницах в соцсетях и отрицательный отзыв, пожалуйтесь в онлайн-приемную на сайте Центробанка.

15) Скачайте на телефон приложение, которое распознает и блокирует спам-звонки. Поискать их можно в Гугл-маркете или спросить у сотовых операторов.

Поставьте лайк. Подпишитесь на канал. Поделитесь статьей в соцсетях.