Главная интрига матча за третье место на ЧМ 2018

Вчера Сборная Хорватии впервые в своей истории вышла в Финал Чемпионата Мира,который пройдет на стадионе "Лужники" уже в это воскресенье. А днем ранее третье место разыграют неудачники полуфинальных матчей: Сборная Бельгии и Сборная Англии. И если Вы не планировали смотреть этот матч, ввиду отсутствия какой никакой вменяемой интриги, то эта статья как раз для Вас.

Дело все в том,что бельгийский ритейлер Krefel перед началом Чемпионата Мира запустил акцию: если сборная Бельгии забьет больше 15 голов на чемпионате мира по футболу, каждому, кто купил телевизор с 26 апреля по 17 июня, вернут деньги.
Среди болельщиков, которые приобрели телевизоры, оказались друзья и члены семей футболистов. Об этом рассказал нападающий Дрис Мертенс после игры с Японией. Всего в рамках акции проданы тысячи телевизоров, а это более ста миллионов евро.

Генеральный директор Krefel Паскаль Пуле перед матчем с Францией написал: «Как 100% бельгийская компания, мы всегда думали, что цель вполне достижима, ведь Бельгия богата на таланты. Прошло 60 лет с тех пор, как мы гарантировали лучшие цены на бытовую технику в стране, но чтобы полностью предложить возврат потраченной суммы для наших клиентов… Это дьявольски здорово!»

Бельгийцы забили 14 мячей, остается еще два. И для этого остаётся один матч - за третье место, где соперником Бельгии будут англичане. И вот интересный момент - бельгийский ритейлер и не собирался возвращать крупную сумму денег своим клиентам - под эту акцию был подписан договор с английской страховой компанией которая покроет издержки.

Английские страховщики согласились на договор с низким процентом после того, как проанализировали ситуацию: больше 15 голов на чемпионатах мира в новейшей истории забивали только один раз - немцы на ЧМ-2014 забили 18, семь из них в полуфинале с бразильцами.

Во втором полуфинале победили хорваты и теперь телевизоры стали главной интригой бессмысленного матча за третье место.

Подписывайтесь на канал,ставьте лайки и делитесь с друзьями,друзья!