5 ошибок, которые допускают молодые бизнесмены в инстаграм

3 February 2020

Ошибки ведения инстаграм
Ошибки ведения инстаграм

Популярная социальная сеть Инстаграм уже давно стала площадкой для заработка. Специалисты наблюдают рост коммерческих страниц с каждым годом. Многие мировые компании стараются улучшить продажи и свою узнаваемость через Инстаграм. Стоит отметить, что площадка является идеальным полем для развития среднего и малого бизнеса, но многие начинающие бизнесмены часто совершают ошибки.

Предлагаем разобрать самые популярные ошибки, которые совершаются молодые предприниматели в Инстаграм.

1. Создание ботов

Когда бизнес идет плохо, владельцы страниц часто используют услуги «ботов», которые в большом количестве начинаются наполнять страницу. Конечно, какой-то определенный смысл в таком наполнение есть. Новый пользователь, заходит в аккаунт, видит большое количество подписчиков и думает, что проект живой. На самом деле, от ботов мало прока, они не рекламируют канал, не покупают продукцию, а лишь создают массовку.

Не стоит забывать, что представители социальной сети могут легко заблокировать аккаунт, если заметят подозрительную активность.

Если вы только планируете начинать бизнес и не можете придумать интересную идею, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

2. Некачественный товар

Потенциальный клиент может только один раз повестись на красивую «обертку» предлагаемого продукта. Если «начинка» некачественная, обозленный покупатель может наделать много шума, который сыграет против молодого бизнесмена.

Также не стоит ждать больших результатов в обратном случае. Если товар отменного качества, но его внешний вид «оставляет желать лучшего», больших продаж не ждите. Большинство клиентов смотрят сначала на «обертку», а уже потом оценивают сам товар.

О том, как подобрать не просто идею, а прибыльную идею для бизнеса, читайте здесь.

3. Мало усилий

Отлично оформленный аккаунт – это только половина дела. Нужно постоянно следить за наполнением страницы, писать новые тексты, использовать максимум встроенных функций для развития канала. Если число подписчиков не растет, задайте себе вопрос – насколько много усилий я приложил?

О том, как начать бизнес без денег, читайте здесь.

4. Покупку сложно осуществить

Если аккаунт создан специально для продажи товара, сам процесс приобретения должен быть максимально простым. Попросите своих друзей или оцените самостоятельно, сколько времени уйдет у потенциального клиента от момента выбора до оплаты товара. Чем больше переходов по ссылкам делает покупатель, тем меньше он хочет купить.

Клиенты могут отказаться от приобретения в момент долгого процесса оформления.

5. Работа с подписчиками

Чтобы канал максимально быстро набирал популярность, нужно активно работать с подписчиками. Всегда отвечайте на комментарии, вопросы – даже если они вам не нравятся! Таким образом, создается впечатление открытости и вежливости по отношению к потенциальному клиенту.

Не забывайте, что клиенты не любят скрытые цены и платежи. По возможности указывайте стоимость товара, а если она часто меняется, напишите примечание – актуальность цены узнавать по факту приобретения.

А вы ведёте свой аккаунт в инстаграм? С какими трудностями сталкиваетесь вы?