BERDOFF - ПРО...
70 subscribers

Как добиться расположения клиентов - Маркетинговый ход

Сила маркетинга в ....
Сила маркетинга в ....

Видео занимает лидирующую позицию среди всех способов рекламы и продвижения в интернет пространстве. Чаще всего, видеоролики оказывают наибольшее влияние на сознание людей и является наиболее эффективным способом привлечения потенциальных клиентов. Даже на примере нашумевшего события - назначение Алишера Моргенштерна директором по работе с молодежью в Альфа-Банке.
Клип, который был отснят в формате рекламы и видео которые Алишер выкладывает на своём канале, где гвоздь программы - его деятельность в банке. Благодаря данному маркетинговому ходу, было привлечено уже около 27.000 новых клиентов. Цель: 100.000. И на данной стадии, за этот период времени, очень даже неплохой получился результат.

По такому раскладу, сразу становится понятно, почему именно YouTube является второй по популярности поисковой системой в мировом масштабе. Итак, как Вы уже поняли, в данной статье пойдет речь про видео маркетинг.

И самую главную фишку, которая позволит привлечь много клиентов, Вы узнаете в конце этой статьи! Поэтому обязательно дочитайте, а мы начинаем!

Супер важное изобретение, с которым каждый сталкивается в повседневной жизни


В настоящее время, потенциально полезной рекламой для большинства фирм и брендов, является именно видео формат. Дело в том, что на сегодняшний день, мы с вами имеем очень полезное, я бы даже сказал супер изобретение, под названием - «интернет пространство». Которое в свою очередь, сочетает в себе массу возможностей и практически не ограничивается ничем. Помимо этого, ещё и является наиболее популярным в плане использования.

Из этого можно сделать вывод, что реклама, которая представляет из себя формат коротких видеороликов и которые уже все привыкли видеть на телевизоре - является наиболее эффективным способом продвижения. Но и это не предел, существует еще более 50 вариаций с видео для привлечения клиентов, взглянем на основные:

  • Видео-презентации
  • Видео-демонстрации
  • Видео-брошюры
  • Видео-советы
  • Видео-отзывы
  • Видео-туры
  • Видео-тренинги
  • Видео-интервью
  • Видео-кейсы

В чем выгода продвижения бизнеса с помощью видео


Итак, как показывает практика, наиболее выгодная реклама - видео. Хотите узнать, почему именно видео? Давайте разберёмся:

Во-первых: «Фактор времени». Ролик, который сняли когда-то, всегда будет «бродить» по просторам интернета и распространять информацию, предоставляя возможность пользователю, в любой момент ее лицезреть. Соотвественно - привлечение клиентов.

Во-вторых: «Финансовая сострадающая». На сегодняшний день, стоимость рекламного ролика занимает относительную позицию «низкой цены». К тому же, если стоимость соотнести с просмотрами, мы сможем сделать вывод - что это достаточно дёшево и выгодно. Особенно, если учесть тот факт, что снять можно даже на свой гаджет и это выйдет ещё дешевле.

В-третьих: «Акцент на востребованности». Видео - наиболее спрашиваемый вид контента, который только и делает, что набирает свою популярность.

В-пятых: «Заточка под поисковые системы». Поисковые системы выдают видео в запросах и определяют нужную для пользователя тематику. Поэтому любой тематический рекламный ролик, без труда может попасть на обозрение пользователя, благодаря только лишь своему названию и его индентификации поисковой системой.

И ещё один: «Фактор внимания». Кто-то лучше воспринимает информацию на слух, кто-то путём наблюдения. Научно доказано, что если эти два метода совместить, получится достичь максимального эффекта и погружения, что в свою очередь способствует большой результативности рекламного ролика.

Важнейший элемент: «Обзор всех преимуществ товара». Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. И правда же, только с помощью видеоролика, у нас получится в полной мере передать клиенту все достоинства и преимущества определённой продукции.

Узнать наглядно: «Процесс эксплуатации». Что и как ведёт себя в работе, так же можно запечатлеть только на видео.

Чем поможет для раскрутки: «Вирусное видео». Видеоролики проложившие путь к сердцам большинству зрителей, носят статус заразность и достаточно быстро распространяются среди пользователей, что и позволяет расширять круг вовлечённых клиентов.

ТОП 3 пунктов и клиенты попрут:

  1. «Вызвать доверие» - в этом как раз больше всего Вам поможет формат видео. Осталось только внушить зрителю, что у Вас только благие намерения и Вы работаете на качество и переживаете за клиентов, а не гоняетесь за прибылью. Сложно, однако это основополагающий фактор.
  2. «Используйте видеоролики» - чтобы показать свой бренд в свете престижного и уважающего себя, имеющего хорошую репутацию. Это будет фундаментом для дальнейшего развития и увлечения клиентской базы.
  3. «Быстрое распространение» - видео позволят Вам оперативно распространить нужную для рекламы информацию, при этом сделав это максимально компактно и просто.