Бизнес-портрет

08.01.2018

Тема сегодняшнего разговора — бизнес портрет. Или деловой портрет.  Как ни назови — это имиджевая съемка отдельных граждан для резюме, или фото-съемка сотрудников кампании для анкет, сайта и любых других источников презентации, иллюстрации личных дел, годовых или квартальных отчетов и т.д.

Профессиональная съемка бизнес портрета только кажется простой, — несколько портретов делового человека на фоне или в интерьерах (деловой стиль в одежде и представительное лицо — все при модели): на самом деле все участники процесса должны выполнить одну серьезную задачу — показать заказчика в нескольких фотографиях как настоящего и нужного кампании специалиста.

Кто заказывает бизнес портрет:

 — люди, которые ищут работу

 — люди, которым требуется презентация их бизнеса проекта или документов

 — кампании, которые заинтересованы в продвижении своего бизнеса 

Наши рекомендации тем, кто хочет эффектный деловой портрет:

 — пригласите визажиста на съемку — рекомендуем  и мужчинам и женщинам. Тон  и ровный цвет лица — основа хорошего портрета. Люди на фото должны выглядеть представительно, свежими, жизнелюбивыми, здоровыми, к сожалению ни стрессы, и ни студийные вспышки не способствуют натуральному здоровому цвету лица. 

 — хороший стилист может не только сделать легкий дневной макияж, но и уложить волосы, строго опрятно, невызывающе, но со вкусом.  Пригласите на съемку стилиста, обратитесь за советом к фотографу или возьмите с собой того, в чьем профессионализме вы давно уверены.

 — позаботьтесь о смене костюма на фотосессии: принесите с собой несколько деловых костюмов, захватите дополнительные комплекты рубашек и галстуков к вашему основному образу. 

Фотографии сотрудников на сайт существенно помогут продвижению ваших товаров и услуг, люди доверяют тем, кого знают в лицо. Деловой портрет — это услуга не только для человека в строгом костюме, но так же для человека узкой специализации.