Маршрут №30 «Через горы к морю». Третий день похода

19 August 2019
Мост за приютом Бабук-аул

В этот день совершенно не хотелось никуда идти. Ноги были словно из железа, тяжёлые и не сгибаемые. Пропуска в заповедник куплены на три дня, так что деваться некуда, собираемся и выходим.

«Весёлый спуск», который вчера мы прошли меньше чем наполовину, сразу настраивает на серьёзный лад. Стиснув зубы терпим боль и шаг за шагом ползём вниз.

Далее, тропа выпрямляется и переходит в гравийную дорогу. Шагать становится легче, но скучно. Идём, идём, идём...

Заприметив в лесу какую-то конструкцию, мы не смогли пройти мимо. Оказалось, что это канатная переправа через реку Шахе. Конечно же, мы проверили, как она работает. Занятный получился аттракцион.

Канатная переправа

Дальше проходим приют Бабук-аул и всё так же продолжаем скучать. Привал делаем на висячем мосту.

Немногим далее дорога оживает. Нет-нет стали встречаться водопады, появились живописные виды на реку.

Виды по дороге к кордону

В этот день транспорта здесь было мало. Но одна из машин сама остановилась, чтобы нас подвезти. До кордона мы не дошли всего километр. Прыгая на кочках в кузове УАЗа как караси на сковородке, мы были счастливы, что наш пеший маршрут окончен.

В кузове УАЗа

Всего через полтора часа мы оказываемся в Дагомысе. Самые смелые планы на сегодняшний день были выполнены.

Первым делом идём в магазин за ряженкой и булочкой, а потом направляемся на пляж.
Центральный пляж Дагомыса

Вот оно море, такое чистое, приветливое и тёплое. Войдя в него выходить уже не хочется.

Сначала любуемся закатом, потом смотрим на огни ночного города, а позже залипаем в звёздное небо.

Итоги третьего дня похода: прошли 11 км, окончательно убили ноги, удачно доехали на тачке от кордона до Дагомыса (41 км), искупались в море.

План на следующий день: тем или иным способом добраться до Краснодара.

О том, на каком пляже мы остановились и на чём уехали домой, в следующем посте.