дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Сэкономили на экскурсиях, потратились в продуктовом магазине. Рассказ из Вьетнама #5

26 July 2019
Пагода Linh Phuoc Pagoda

Пятый день в Далате. Продолжаем считать, сколько тратиться денег у путешествующих «дикарём».

Завтракаем яичницей в гостинице и отправляемся на достопримечательности. В дороге понимаем, что как-то мало поели и покупаем Бань Ми (25₽).

Водопад, на который мы едем крайне непопулярен среди туристов и информации о нём мало. Прибыв на место, становится ясно почему.

Во-первых, дорога узкая и гравийная. Туристические автобусы сюда не проедут. Во-вторых, водопад Тигра на ремонте и не принимает посетителей. Судя потому в каком состоянии инфраструктура, закрыт он давно, а работы проводить тут никто и не думал.

Отсутствие народу нам только на руку. Проезжаем мимо официального входа, через реку в лесок. Бросаем байк и идём к водопаду.

По дороге к водопаду Тигра

Первое что видим, это остатки висячего моста.

Сломанный висячий мост

Как же я обожаю природные достопримечательности, на которых нет туристов. На самом деле водопад гораздо красивей и больше чем на фото.

Водопад Тигра

Проведя час в этом месте, мы поехали обратно. Так бы и вернулись в гостиницу, если бы не заметили пагоду, торчащую выше всех домом в округе. Свернули к ней. Посещение бесплатное, парковка за донаты.

Linh Phuoc Pagoda

Храм отделан мозаикой из стекла и фарфора. Смотрится это безумно классно.

Отделка пагоды фарфором

В подвале расположилась комната страха, рассказывающая о семи кругах ада. Куклы, которые по задумке должны пугать, выглядят комично. Дети пищат, взрослые ржут.

И вот это должно пугать

Это место популярно среди туристов, огромные автобусы сменяют друг друга каждые 20 минут.

В храме мы оставили 5₽ донатов и поехали в гостиницу. По пути остановились на обед (253₽). Сегодня это был суп Фо с приличной порцией мяса.

Суп Фо

Далее, мы работали в номере, а вечером сгоняли в супермаркет Big C. Оставили там 744₽.

Ещё у нас был ужин (162₽), не менее странный чем яйцо с зародышем днём ранее. Традиционное вьетнамское блюдо - рисовая бумага с разными специями.

Рисовая бумага со специями

Что это мне напоминало, я в комментариях покажу. А вот кофе там был хорош.

Дневные затраты на двоих:

• Еда – 440 рублей
  • Продукты – 744 рубля
  • Благотворительность – 5 рублей
  • Достопримечательности – 0 рублей

ИТОГО: 1189 рублей

Как мы видим, на достопримечательности ушло 0 рублей, а на еду и продукты 1184. Вывод: надо меньше жрать.