Только что вернулись из Абхазии. Сколько заплатили за неделю отдыха в Гаграх. Цены, впечатления

276k full reads
458k story viewsUnique page visitors
276k read the story to the endThat's 60% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Отправиться вдвоем с подругой на машине в Абхазию - дело рискованное или нет.

Про Абхазию говорят и пишут многое. Эта статья о минусах и плюсах отдыха в Абхазии из первых уст. Подруга поехала в несезон и нисколько об этом не пожалела. Кстати, по ее примеру мы тоже приняли решение поехать в октябре и правильно сделали.

Фото автора В горах Абхазии

Тем более, что она собиралась ехать с подругой на машине. А я ее уговаривала этого не делать, потому что на мой взгляд это было достаточно опасное путешествие. Вдруг машина поломается или оставив ее на стоянке, они вернувшись с осмотра достопримечательностей ее там не найдут.

Да мало ли что, может произойти с двумя молодыми женщинами. Это ведь не сезон отдыха на море в Абхазии, когда много людей, а должно быть по идее достаточно немноголюдно. Даже на помощь позвать некого, если что. Но она меня не послушала и правильно сделала, как оказалось.

И отдохнула по-моему гораздо лучше. Скажем так, я - на четверку в Сочи, а она - на пять в Гаграх.

Выслушав ее рассказ, не могла не написать об этом пост. Слушайте.

За неделю отдыха в Абхазии она оставила ровно 17000 рублей. Сюда не входит стоимость проживания, потому что они умудрились полностью расплатиться бонусами "спасибо" и не входит стоимость бензина.

У каждого свой маршрут, и свое расстояние до моря.

1. Проживание. Они забронировали отель "Посейдон" в Гаграх. Двухместный двухкомнатный номер стоил 2400 рублей в сутки. За пять суток бы они заплатили 12000 рублей, но им повезло и они полностью расплатились бы бонусами "спасибо". На первом этаже было кафе с вкусным питанием.

Очень понравился большой балкон. С одной стороны был вид на море, а с другой на горы. В двухкомнатном номере были все удобства, а также телевизор, нормальный, а не барный холодильник.

Здесь ссылка на статью на гостевой дом в Абхазии, который внизу на фото. Я там была и все фото в статье мои. Находится он в поселке Лдзаа. Но это не тот, где жили девчонки.

Гостевой дом в поселке Лдзаа. Пять минут и море. Статья здесь.

2. Питались в основном в кафе. Их было достаточное количество на пути. Цены, в принципе такие же как на российском курорте. Утром кофе, в обед полноценный обед из трех блюд с одной бутылочкой пива (все-таки водитель себе такого позволить не мог) обходился на двоих 1200 рублей. Вечером - по обстановке. Могли что-нибудь купить и поужинать в номере, если сильно уставали за день. Путешествие было очень насыщенным и позитивным.

Фото автора Летнее кафе

Единственное, что было мало национальных блюд. На просьбу дать что-нибудь абхазское предлагали мамалыгу или хачапури.

3.Экскурсии можно было взять при отеле, но в основном все цены за 1000 рублей. А так как они были за рулем, то везде ездили на машине. И даже доехали почти до грузинской границы. Отдых на море им понравился тем, что до любой достопримечательности они добирались самостоятельно.

ФОТО АВТОРА Разрушенные дома Абхазии

Очень поразили разрушенные дома в деревнях и проросшие сквозь них деревья и кустарники. Страшное зрелище.

Были на озере Рица, в Новом Афоне, в церкви Святого Георгия, в Пицунде, Сухуми и еще на Святом Источнике. И даже в нем искупались. Отдых в Абхазии был очень насыщенным. За неделю посетили много интересных мест. Все-таки хорошо, когда едешь на своей машине.

Фото автора Озеро Рица

Но больше всего поразила красота естественной природы Абхазии.

4. Проезд на дороге по Абхазии. Кому интересно, гаишники ни разу не остановили. Или они здесь называются по другому? Сначала путешественницы ездили пристегнутые ремнями, а потом махнули рукой и ездили без них. Никто не обращал на это внимание. Понравились дороги - очень хорошие. И есть везде.

Но местные ездят не учитывая правил дорожного движения, а так как им хочется. Поэтому надо быть очень внимательными отдыхая в Абхазии.

5. Что привезли в подарок. На рынке в Гаграх у семейной пары накупили много ароматных специй и абхазский сыр. Кстати, специи действительно отличаются от тех, что продают торговцы вблизи пляжа. гораздо ароматнее.

ФОТО Автора Специи абхазские

Продавцы сказали, что у них закупают специи владельцы многих кафе и даже из России. Поэтому, если возникнет проблема, что привезти из Абхазии - отправляйтесь на рынки, там где покупают местные.

А на обратном пути заехали в Олимпийский парк, взяли велосипеды и два часа катались по Имеретинской набережной, там же поужинали, нафотографировались и довольные поехали домой.

Фото автора Имеретинская набережная

Лучшее место для отдыха в Абхазии. Поселок Лдзаа. Статья здесь.

Скажу честно, я даже немного позавидовала. Но потом подумала, что два года подряд я была в Абхазии и поеду осенью в бархатный сезон, если ничего не произойдет с границами.

И чтобы мне не писали и не говорили, но Абхазию я люблю за море, сосны и уникальную природу. И выбирая место для своего отдыха в сезон, я поеду только в Абхазию.

Безопасность в Абхазии. Стоит ли бояться поездок в эту страну. Взгляд отдыхающего, который там был не раз

Показываю территорию отеля "Бархатные сезоны". Отдохнула, делаю выводы. Статья здесь.

Бюджетный номер за 600 рублей в сутки. Показываю номер рядом с Имеретинской набережной. Статья здесь.

Почему я не люблю слушать негатив про Абхазию. В отрицательном опыте виноваты сами отдыхающие. Статья здесь.

А вы, где будете отдыхать в этом году?

Подписаться на канал можно здесь. За лайки большое спасибо.