Хочется учиться, а не дают

14 January

В одной известной организации есть курс "Методический директор онлайн-школы". Пока тут были всероссийские нерабочие дни, мне показали рекламу этого курса несколько раз.

Я бы хотела поучиться на этом курсе. Поэтому перешла на их страницу.

Пробежалась бегло. Больше всего на странице меня зацепило предложение получить демо-доступ.

Ну, думаю, сейчас, пока есть время, все отдыхают, посмотрю, что там внутри, и определюсь.

Но не тут-то было. Чтобы получить этот самый демо-доступ, нужно ещё дождаться, когда они выйдут с каникул и тебе позвонят.

Вот же блин. Зачем они так делают? Они же теряют людей, которым сейчас особо нечем заняться и они готовы рассмотреть предложение.

Вместо демо-доступа, меня, в общем, перенаправили на страницу с записью бесплатного вебинара для методистов.

И опять — вот же блин. Я хочу поучиться на методического директора. Это как бы уже следующий уровень. Зачем мне смотреть вебинар про методистов?

Ещё удивительное было в рекламе. Там предлагали некую скидку за заявку до 10 января. Привлечёт ли меня эта скидка, если на сайте я не получила того, чего мне хотелось прямо сейчас, то есть демо-доступа?

Не, не привлечёт.

Вообще, вот эти все организации работают онлайн, а принципы работы у них как у закостенелых офлайнщиков.

Не могут наши организации работать по-другому. Гулять так гулять. Раз велено всем гулять, значит надо гулять и точка.

А потом они жалуются, что у них январь — самый неприбыльный месяц. Так он не прибыльный у тебя, потому что, вместо грамотного подхода, ты катишься по накатанной колее.

В этом конкретном случае даже человеческие ресурсы не надо было привлекать на это время. Почему нельзя автоматом выдавать заинтересованным этот демо-доступ? Это прям такая нереальная программистская фича что ли, которая стоит миллиарды рублей?

Всё это делается очень быстро. Но не делается, потому что не считается нужным думать о клиентах.

Разве они не понимают, как важна скорость и насколько было бы их менеджерам легче работать? Человек получил демо-доступ, посмотрел, система бы это у себя автоматом отметила, менеджер перезвонил и уже разговаривал бы с подготовленным человеком. Для этого, собственно, демо-доступ и нужен.

А так произойдёт следующее. Завтра мне этот менеджер позвонит. Допустим, я подтвержу, что готова получить демо-доступ. Но теперь я уже не знаю, когда я в него загляну. Потому что жизнь кипит.

Ещё я могу теперь отказаться от этого демо-доступа. И могу задать менеджеру неудобные вопросы, потому что уже вдоль и поперёк изучила их программу, увидела, что там нет того, что мне нужно, есть много того, что я уже делаю и знаю, и вообще программа называется громко, а для директора там мало что есть. На том и разойдёмся.

Так и учишься понимать, что тебе на самом деле нужно и как это нужное отделить от ненужного.