Квадроцикл Armada ATV 250

1 August 2019

Квадроцикл Armada ATV 250 представляет собой утилитарную машину, имеющую довольно широкую область применения. Этот мотовездеход отличается повышенным качеством, поскольку производство техники осуществляется на высокотехнологичном уровне. К тому же, большая часть компонентов конструкции изготавливается из материалов высокой прочности.

Квадроцикл спереди имеет подвеску McPherson, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость при маневрировании на скорости. Сзади используется классическая для данного класса зависимая подвеска маятникового типа, оснащенная моноамортизатором. Все это в совокупности обеспечивает мотовездеходу не только отличную управляемость, но также и повышенный комфорт при езде по пересеченной местности.

Техника комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем, работающим на бензине. Рабочий объем у данного двигателя составляет 250 кубов, что как раз и указано в индексе модели. Устанавливаемый силовой агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 20 лошадиных сил или же в 14.7 киловатт. Мотор имеет хорошую тягу на всем диапазоне и отличается своей экономичностью. Квадроцикл Армада АТВ 250 может использоваться для самых различных целей, начиная от активного отдыха, и заканчивая выполнением хозяйственных работ. В стандартной комплектации присутствуют две багажные платформы, что свойственно всем утилитарным квадроциклам. Также универсальность модели обусловлена и довольно высокой грузоподъемностью, которая составляет 200 килограмм.

Armada ATV 250
Armada ATV 250

Технические характеристики

Силовая установка:

  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  • Количество цилиндров – 1.
  • Рабочий объем – 250 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 20 лошадиных сил/14.7 киловатт (при 7000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  • Количество распределительных валов – 1.
  • Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  • Количество клапанов на цилиндр – 2.
  • Тип системы охлаждения – воздушная принудительная.
  • Тип системы смазки – масляная ванна.
  • Тип топливной системы – карбюраторная.
  • Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  • Тип системы зажигания – электронное CDI.
  • Тип системы запуска – электростартерная или кикстартер.

Шасси:

  • Тип привода – карданный.
  • Тип трансмиссионной системы – вариатор.
  • Тип сцепления – дисковое, сухое.
  • Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  • Тип передней подвески – независимая, McPherson.
  • Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
  • Шины передних колес – внедорожные, AT23x7.00-10.
  • Шины задних колес – внедорожные, AT22x10.00-10.
  • Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  • Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  • Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  • Тип задних тормозов – барабанный с механическим приводом.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина (при эксплуатации) – 1940 миллиметров.
  • Конструкционная ширина (при эксплуатации) – 1050 миллиметров.
  • Конструкционная высота (при эксплуатации) – 1040 миллиметров.
  • Конструкционная высота по сидению – 810 миллиметров.
  • Конструкционная длина (при транспортировке) – 1970 миллиметров.
  • Конструкционная ширина (при транспортировке) – 1110 миллиметров.
  • Конструкционная высота (при транспортировке) – 860 миллиметров.
  • Длина колесной базы – 1160 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 155 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  • Вместимость топливного резервуара – 12 литров.
  • Конструкционный вес квадроцикла – 220 килограмм.
  • Максимальная скорость – 70 километров в час.
  • Максимальная грузоподъемность – 200 килограмм.
  • Количество мест – 2.

Цена

Средний ценник на новый квадроцикл Armada ATV 250 сейчас составляет от 160 тысяч рублей и до 205 тысяч российских рублей в зависимости от года производства и дополнительного оснащения комплектации, если такое имеется.

Цена на подержанную мототехнику варьируется в диапазоне от 80 тысяч рублей и до 140 тысяч российских рублей. Здесь на стоимость влияет год производства, техническое состояние, ну и пробег квадроцикла.

Отзывы

2 недели назад я приобрел себе такой квадроцикл, чем, кстати, очень доволен. Армада АТВ 250 действительно очень мощный аппарат. Первые поездки я совершал в городе, но потом добрался и до бездорожья. В этой модели мне понравилось абсолютно все. Объема топливного бака вполне хватает для долгих пробегов. Особенно порадовала его проходимость. Может преодолеть практически любые преграды. На грязи едет очень уверенно и не зарывается, как многие другие модели. На мой взгляд, если не совсем хватает денег, но покататься при этом хочется, то наиболее оптимальным выбором здесь однозначно станет данный квадроцикл. Кстати, в обслуживании техника довольно понятна и удобна, разве что двигатель требует топливо не ниже АИ-92.

Купили квадрик с рук за 90 тысяч рублей. Для своей стоимости он очень даже хорош. Модель заднеприводная, но это не является его недостатком, потому что мощности для таких размеров и массы более чем достаточно. В ходовке понравилось то, что здесь вместо цепи используется карданный вал. Это очень удобно, так как цепь после определенного пробега растягивается и слетает, когда здесь же про эту проблему можно забыть. Запуск двигателя осуществляется как ключом, так и кнопкой. Впереди два амортизатора, сзади один, благодаря чему он едет очень мягко и устойчиво. Передние тормоза управляются с руля, задние же за счет правой педали. В нашей комплектации есть прикуриватель, что очень пригодилось в одной из поездок. Квадроцикл очень проходимый и удобный. Устойчивость действительно впечатляет, чтобы его опрокинуть нужно очень постараться.

Месяц назад приобрели Armada ATV 250. В нашей комплектации имеется электрическая лебедка с 15-ти метровым тросом. За все время эксплуатации лебедка так и не пригодилась, так как старались не заезжать в болото, а на других сложных участках техника и сама прекрасно справляется. Еще пока не знаем, что насчет воды. Через реки передвигались с выключенным мотором, а проезжать своим ходом пока не решаемся. Двигатель легко запускается и едет хорошо. Расход у этого квадроцикла и вправду небольшой. При довольно объемном топливном баке техника может проработать очень долгое время. К примеру, мы как-то залили всего 3 литра и на этом квадрик смог проехать более 40 километров. На ухабах машина ведет себя хорошо, проходит все мягко и не ведет в сторону. Каких-либо проблем пока не случалось, все работает исправно.