ОБЗОР HONDA PIONEER 700-4

Утилитарный багги Honda Pioneer 700-4 — не единственный мотовездеход, способный взять на борт четверых человек, но он довольно сильно отличается от других своих собратьев по классу. Так, только на этой модели была реализована весьма своеобразная схема складывания задних сидений. Это обусловлено тем, что этот UTV построен на основе обычного квадроцикла Honda Pioneer 700, то есть на его штатной базе, а не на удлинённой. Задние пассажиры располагаются в аккурат над задней осью мотовездехода, и нельзя сказать, что их места так же удобны, как передние сиденья.

Схему складывания заднего ряда сидений конструкторы Honda Pioneer 700-4, кажется, позаимствовали из мира автомобилей — задний ряд можно сложить как целиком, так и частично, оставив место для одного дополнительного пассажира. Правда, сколько-нибудь существенный груз можно с собой взять, только если задние сиденья сложены хотя бы частично, если же посадить назад двоих пассажиров, то места для груза не останется. Являясь эдаким трансформером, Honda Pioneer 700-4 предлагает выбрать, что вам сейчас нужнее — багажное отделение или двое дополнительных пассажиров.

Грузоподъёмность багги при сложенных задних сиденьях составляет четыре с половиной центнера — весьма неплохо, надо заметить, к тому же Pioneer 700-4 может уверенно тащить за собой прицеп весом до шестисот восьмидесяти килограммов. Органы управления и посадка в багги тоже очень напоминают типичный автомобиль. Впрочем, наверняка многим водителям это покажется очень удобным — всё привычно и расположено на привычных местах. Приборная панель Honda Pioneer 700-4 довольно лаконична, но отлично читается и снабжает водителя всей необходимой информацией.

Двигателем багги служит 700-кубовый одноцилиндровый 4-тактный мотор жидкостного охлаждения, а трансмиссия — 3-ступенчатая, использующая гидротрансформатор. Никаких вариаторов! Независимая подвеска Honda Pioneer 700-4 полностью реализована на двойных поперечных рычагах, свободный ход подвески составляет 20 сантиметров спереди и 23,1 сантиметра сзади. В сочетании с неплохим дорожным просветом и полным приводом это обеспечивает Pioneer 700-4 отличную способность пробираться по бездорожью.

Так как Honda Pioneer 700-4 — мотовездеход утилитарный, он практически весь покрыт чёрным пластиковым обвесом, на котором не так видны царапины и который легко мыть. Окрашивается только капот, и, собственно, оно и к лучшему — матовый чёрный цвет этому багги очень идёт, а достаточно гибкий пластик отлично противостоит поползновениям всяких веток и камешков оставить на бортах Pioneer 700-4 свои следы.

Покупая багги, можно выбрать набор любых дополнительных опций, предлагаемый дилерами. А уж выбрать найдётся из чего — другие фары, двери, крыша, лебёдки и целая куча всяких мелочей, которые позволят подогнать под себя свежекупленный Honda Pioneer 700-4. И, несомненно, многим этот мотовездеход придётся по душе. В конце концов, есть четырёхместные UTV, и немало, но только Pioneer 700-4 может похвастаться своей универсальностью, так как именно в нём сочетаются размеры обычного двухместного UTV и способность при необходимости перевезти до четырёх человек.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram