Снегоход RM Vector 551i-самый современный Российский снегоход.

03.04.2018

Снегоходы Русской Механики всегда воспринимали как утили для жизни в удаленных районах, но времена меняются. Новый снегоход RM Vector 551i переворачивает все восприятие техники Русской Механики. Это не просто новая модель, это шаг вперед в развитии отечественных снегоходов, и на этот раз не только для утилитарных целей, но и для туризма и развлечений. Алилуйя...

Скептики могут ерничать, но Вектор позаимствовал от предшественников только самые проверенные узлы, такие как 2-тактный двигатель, который оснастили инжектором и доработали для новой модели, и задняя подвеска от модели Варяг-5. На этом сходство со старым модельным рядом заканчивается и начинается новая история Вектора 551i.

Модернизация 2-тактного двигателя РМЗ-551 привела к тому, что мотор стал мощнее на 7 л.с., но при этом экономичнее карбюраторной версии. Инжектор для двухтактника отказались делать в Bosch, поэтому пришлось изучать российский опыт и инжектор был изготовлен в России, а управляется блоком с российским программным обеспечением.

Платформа RM Vector была разработана с нуля в сотрудничестве с МГТУ им. Баумана, в соответствии с расчетами которого были усилены элементы рамы и передней подвески. Рама, кстати, алюминиевая и весит всего 55 килограмм, а передняя подвеска на А-образных рычагах, разработана и создана по всем канонам современной снегоходной техники. Это новое слово в производстве российских снегоходов и равносильного ответа в сегменте пока нет.

RM Vector 551i просто кишит нововведениями, которые обыкновенны для дорогой импортной техники, но для российских снегоходов еще непривычны. Тут и модульное сиденье, и светодиодная передняя оптика, и регулируемые амортизаторы, и подогрев ручек водителя и пассажира, и даже розетка прикуривателя для подключения устройств. И все это в очень приятном и вполне самобытном дизайне.

Самое интересное начинается с началом движения. Достаточно пересесть с карбюраторного РМЗ-551 чтобы понять, что инжектор и доработки сделали двигатель не просто мощнее, но и намного отзывчивее и эластичнее. Там, где на карбюраторе надо открываться на полную, чтобы ехать, инжекторный мотор вытягивает «внатяг», более адекватно реагируя на курок на низких оборотах. Да, двигатель не восхищает мощностью, но для неспешного туризма и покатушек в удовольствие более чем.

Передняя рычажная подвеска делает свое дело – Vector 551i идет по пересеченке на удивление хорошо. Не приходится его ловить, просто получаешь удовольствие и можно смотреть по сторонам. Вектор - это настоящий туристический снегоход со всеми вытекающими. Задняя подвеска также отрабатывает свою задачу, но с ней то как раз все понятно и она известна по модели Варяг-5. В сочетании получается то, что надо.

Теперь самое интересное - цена. Производитель будет стараться удерживать цену снегохода RM Vector 551i на уровне 499 тысяч рублей. По мне, так это более чем интересное предложение. Учитывая расширенную аудиторию потребителей, стоимость очень и очень неплохого снегохода в районе полумиллиона выглядит очень хорошо.

Отдельно стоит упомянуть версию Вектора с 4-тактным двигателем объемом 1000 кубиков. Тем, кому таскать тяжелые грузы он откровенно понравится, но вот для расслабляющего туризма и "домашних" покатушек я бы выбрал версию с 2-тактным инжекторным мотором. Он полегче, попроще и подешевле. Литровая версия появится в ближайшее время.

Главный вопрос, купил бы я себе Вектор 551i? Да, купил бы. Я живу в пригороде, у меня есть где кататься, но делать это я смогу раз в две недели, в лучшем случае. Покупать для этого дорогой снегоход у меня нет ни средств, ни желания. При стоимости 500 тысяч, имея достаточный доход, приобретение снегохода для удовольствия становится вполне реальной перспективой.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram