Audi Q3 стал круче! Но почему этому рано радоваться?

У него на "лице" четко написано: аморфности бой! Q3 не просто похорошел, но заработал мощную технологическую инъекцию.

Q3 нового поколения ощущается совершенно другим автомобилем. И это впечатление производит не только внешность. Передняя панель окончательно «потонула» в цифре. Прямо в базе. Правда, зашитый в единый блок функционал поначалу немного запутывает. Q3 способен распознавать команды, поданные нормальным человеческим языком. Говоришь: «Хочу есть», — и навигация охотно выдает список ближайших ресторанов.

Увеличился запас пространства по всем направлениям: сзади можно даже вытянуть ноги. А сам диван сдвигается в продольном направлении на 15 см, что по необходимости увеличит вместимость багажника на 70 л.

Компоновка кресел, педального узла и руля ориентирована на спортивность. Впрочем,  даже низкая посадка не вызывает проблем с обзорностью, которая неплоха в том числе и по сторонам — стойки-то тонкие. Подвеска с новыми настройками дарит Q3 более четкий отклик в повороте, хотя некоторая вальяжность все же ощущается. Версия S line с 2-литровым дизелем (150 л.с.) и «механикой» по живости не самый удачный вариант. Она хороша на равнинных участках и при постоянной скорости. Но на подъемах или при полной загрузке проявляется Ее Величество Масса, которая в снаряженном состоянии составляет не менее 1700 кг. Даже несмотря на внушительную долю алюминия в структуре кузова.

МКП с точными ходами сочетается с легкой педалью сцепления (замыкается оно высоко, требует привыкания). Увы, передаточные числа подобраны не самым удачным образом — в шпильках порой остро не хватает тяги. Наверняка заявленная на будущее модификация с двухлитровым TDI мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатым роботом была бы поинтереснее. Только ее, как и остальных присутствовавших на тесте Q3 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI, на нашем рынке не предвидится. Кроссоверы для России из-за качества топлива все как один окажутся либо дефорсированными, либо со старыми моторами под капотом.

Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно купить здесь