Петруччи: «Моя агрессивность часто доставляет мне неприятности»

27 August 2019
Петруччи: «Моя агрессивность часто доставляет мне неприятности»

Данило Петруччи финишировал только седьмым в Сильверстоуне — и был все еще лучшим гонщиком «Ducati» после того, как Андреа Довициозо упал в первом повороте, когда он наехал на байк упавшего пилота «Yamaha» Фабио Квартараро.

«Миллер и я, вероятно, были теми, кто больше всего потерял в первом повороте из-за инцидента», — размышлял Петрукс. «Мне очень жаль Дови, которому пришлось перенести еще один удар — физический и моральный, потому что он терял очки только тогда, когда его укладывали на землю».

«На этот раз я тоже принял участие, потому что я был десятым в первом повороте и стал 14-м в конце первого круга. Я должен был отыграть много мест. Но как только у меня появилась свобода действий, мой темп стал достаточным для топ-5, поэтому я хочу начать все заново», — подытожил победитель Муджелло. «Я думаю, что отыграл у Кратчлоу около семи секунд, несколько секунд от Росси и Морбиделли. У нас был потенциал, чтобы бороться с ними. Но, конечно, я не могу поверить в борьбу с топ-5, когда я стартую с одиннадцатого места. Если бы ничего не случилось, мне бы удалось их догнать. Но если перед тобой десять гонщиков, то иногда может случиться, что кто-то упадет перед тобой или столкнется».

«Главная проблема с моими плохими гонками в этом году заключалась в том, что я часто допускал ошибки в квалификации. Мне нужно улучшиться, если я хочу снова бороться за подиум», — говорит заводской гонщик «Ducati», который уступил третье место в чемпионате Алексу Ринсу из «Suzuki».

«Но я должен сказать, что, несмотря на свое седьмое место, я доволен своей второй половиной гонки. Я проехал свой лично самый быстрый гоночный круг — пятый лучший в общем зачете — на предпоследнем круге. На этом этапе гонки я был самым быстрым», — подчеркнул Петрукс. «Странно говорить, что я доволен, но скорость есть, и я снова обрел уверенность. Прежде всего, я понимаю, что мне нужно, когда очень жарко».

Двухдневный тест Мизано на следующей неделе подходит как раз для 28-летнего итальянца после трех неутешительных результатов подряд: «Мы понимаем, что я должен использовать свой дополнительный вес, чтобы вести байк по-другому. У меня также довольно агрессивный стиль вождения, и когда сцепление ослабевает, у меня всегда возникает немного больше трудностей. Я часто бываю в тройке лучших в субботу утром, а потом это становится катастрофой во второй половине дня. Я должен понять, как я могу по-другому ездить на байке. Я всегда хочу сделать больше — но эта агрессивность часто доставляет мне неприятности, когда ей не хватает власти. С хорошим сцеплением я очень сильный. Но днем ​​обычно теплее, чем утром».

Больше новостей на Queen of Motorsport