Ответ на самый часто задаваемый вопрос, кто круче Apple или Xiaomi???

Компания Xiaomi появилась на рынке в 2010 году. Ее возраст очень молодой по сравнению с Apple, которая была основана еще в 70-х годах прошлого столетия. Всего за 8 лет своего существования Xiaomi заслужила право называться одним из самых успешных производителей электроники. Знаменитый логотип MI стал узнаваемым во всем мире, миллионы пользователей стали настоящими фанатами гаджетов Xiaomi.

Объем продаж

По итогам 2017 года Xiaomi вошла в пятерку самых крупных мобильных брендов. Apple в данном рейтинге находится на втором месте, китайский бренд – на пятом. Однако, если сравнивать с 2016 годом, то можно увидеть, что Xiaomi нарастила объемы продаж на 3%, тогда как Apple – только на 0,3%.

В последнее время китайский производитель уверенно завоевывает не только индийский, но также европейский и российский рынки. По онлайн-продажам в России он уже является «безоговорочным» лидером. Только за март-апрель 2018 года доля Ксиоми в этом сегменте продаж выросла на 7%. В настоящее время она составляет 20%. Доля «Эппл», напротив, снизилась на 2% и сейчас составляет 18%.

Стоимость

Один из секретов успеха торговой марки из Поднебесной – оптимальное соотношение «цена-качество». По оценкам экспертов рынка мобильных гаджетов, многие модели смартфонов Xiaomi (Mi A1, Mi6, Mi Mix2) по своим характеристикам не уступают эппловским устройствам. При этом они стоят в разы дешевле. Как заявляет руководство компании, их основной задачей является создание качественных моделей для простых людей, которые не могут позволить себе платить огромные суммы за бренд. Таким образом, китайская компания сделала ставку на массовость, тогда как стратегия американцев строится на «элитарности».

Товарная линейка

Линейка товаров Xiaomi значительно шире по сравнению с Apple. Поэтому даже падение спроса на рынке мобильных устройств не нанесет компании существенного ущерба. Ведь помимо смартфонов, ноутбуков, смарт-часов, роутеров, наушников в ее ассортименте есть рюкзаки, компоненты «умного дома», смарт-весы, системы безопасности, электрические отвертки и многое другое.

Темпы роста

За кратчайшие сроки китайский производитель продемонстрировал просто фантастические темпы роста. Если на начальном этапе своей деятельности она была названа «китайским Apple», то сейчас это мультиформатная торговая марка, которую сравнивают с таким мировым лидером, как «Самсунг».

Стремительное развитие бренда напоминает другим гигантам рынка и, в частности, Apple, что китайская компания – уже не просто конкурент, а реальная угроза в борьбе за лидерство. И есть все предпосылки прогнозировать, что в обозримом будущем она может обойти купертиновцев.