Одностраничный маркетинговый план как инструмент для работы в условиях стабильной нестабильности

Понятные схемы для сложных решений в бизнесе и и жизни, всегда интересны.

Иногда бывает польза от сборников идей и концепций, кратко изложенных в схемах и иллюстрациях. Но польза эта чаще на уровне знакомства или вспоминания.

Практическую пользу чаще удается извлечь, если для объяснения схемы написана целая книга, с примерами и пояснениями. И книга "Одностраничный маркетинговый план", особенно в сочетании с книгой "Разработка ценностных предложений", как раз хороший пример (а также новая книга на книжной полке с новинками и в рубрике "Дневник читателя")

Из описания

Как привлечь новых покупателей, пациентов, пользователей, то есть клиентов, и как заработать на них больше денег.

Почему копирование маркетинговой стратегии крупного бизнеса может уничтожить вас и какие стратегии действительно работают в малом и среднем бизнесе.

• Как заключить сделку и не быть при этом бесцеремонным, назойливым, а, напротив, изменить ход игры, чтобы покупатели умоляли вас взять их деньги.

• Как выстроить простой пошаговый процесс по составлению вашего персонализированного маркетингового плана, который займет всего одну страницу.

• Как избавиться от конкурентов и превратить ваше предложение в единственный разумный выбор для клиента.

• Как добиться умопомрачительных результатов с маленьким бюджетом, используя секреты прямого маркетинга.

• Как установить высокие цены на ваши продукты и услуги – чтобы клиенты еще и благодарили вас за это

Зачем и для чего

Запуская новое направление, или перезапуская существующее, стараюсь фокусироваться на ценности и пользе для Клиента. И за всем иногда упускаю из вида, что одна из главных задач всех этих мероприятий - заработать денег. Автор книги с самых первых страниц заявляет, что суть книги в одном предложении - кратчайший путь к деньгам. И путь этот проходит через маркетинг - как одно из самых основных занятий в любом малом бизнесе.

Излишне прямолинейно? Возможно. Да и одностраничный маркетинговый план - это больше метафора. Однако заложенная в него идея весьма полезна - увлекаясь инструментарием и тактическими шагами, не упускать из виду общую картину. Потому как один взгляд на подобный документ - и я возвращаюсь к осознанию того, к чему стремлюсь в рамках своего бизнеса и почему

Маркетинг  –  это  процесс,  через  который  должен  пройти  наш  целевой  рынок.  От  этапа  незнания  о  нашем  существовании  до  приобретения  пламенного и верного поклонника. Этот  процесс  можно  разделить  на  три  этапа:  до,  во  время  и  после. И потому девять  пунктов  разделены  на  три  основных  этапа  маркетингового процесса.
Маркетинг – это процесс, через который должен пройти наш целевой рынок. От этапа незнания о нашем существовании до приобретения пламенного и верного поклонника. Этот процесс можно разделить на три этапа: до, во время и после. И потому девять пунктов разделены на три основных этапа маркетингового процесса.

А еще важно не упускать из виду тот факт, что какой бы ни был замечательный продукт, маркетинговый приоритет в малом бизнесе - заработать прибыль.

Нужно  четко  понимать  важную  концепцию:  хороший  продукт  или  услуга  –  инструмент  удержания  клиента.  Если  мы  предложим  клиентам  замечательный  продукт  или  услугу,  они  вернутся  к  нам, порекомендуют  нас  другим  людям  и  укрепят  наш  бренд  через  позитивные  отзывы.  Однако  до  того  как  удержать  клиентов,  нужно  их  привлечь

PS

📖 полистать введение и первые две главы из книги "Одностраничный маркетинговый план"

__________

Предыдущие заметки рубрики Дневник читателя:

__________

Интересного чтения и практической пользы!

Вадим Бугаев

блог "Чтение для практики" || рассылка "Книги и ссылки"