Ну вот и я познакомился с нивой

Началось все с того, что был куплен участок в деревне с одним единственный домом и населением в 2 человека. Сами понимаете, в такую деревню проблематично добраться в межсезонье на пузотерках и даже на стоковых нивах. До деревни ехать 3 километра по грунту, в котором можно утонуть по колено в грязи в Апреле-Мае месяцах.

После кумеканий, захотел я ниву 3-х дверную, т.к. по отзывам эксплуатирующих таких коротышей, все как один говорили что они более проходимы чем длиннобазный вариант и легче чем уазики, эти аргументы на меня подействовали и стал я искать ниву на просторах авито да авто.ру.

Стоит оговорится, что в машинах на тот момент я ничего не понимал, прям вообще. 

Искал около месяца, в этом деле мне помогал тесть, который упорно хотел чтобы мы купили не ниву, а 99-ю т.к. он в них шарит и катает 99-ю лет так цать. И в один день, звонит тесть и говорит что есть машина на продажу за 55 тыс., но она 5-ти дверная. Я долго упирался и хотел только короткую ниву, но согласился посмотреть, а так как тесть работал в день осмотра, сам я мог посмотреть максимум в “честные” глаза продавцу, то со мной поехали 2 друга тестя, которые помогли определить что с машиной нужно будет делать после покупки.

Что в итоге:

  • Машину купил за 50 тыс.
  • С оформлением проблем не возникло (возникли через год, после переоформления)
  • Днище все гнилое
  • Лонжероны гнилые
  • Электрика искрит троит
  • Колеса разные
  • Амортизаторы для вида
  • Выжимая сцепление дух захватывает

Тесть осматривает машину в первый раз, после покупки (охал и ахал, говорит замучаемся чинить):

Машину нужно было БЫСТРО подготовить к лету для деревни (там я благополучно построил вагончик для проживания и стройки основного дома).

Что было сделано:

  • Переварено, обработано, прокрашено замовилено днище
  • Прокачали тормаза
  • Переварены лонжероны
  • Заменены аммортизаторы
  • Осмотрели (в основном тесть) КПП, РК, все было норм

На все это, у нас ушло около 3- месяцев, я постоянно торопил процесс в ожидании деревенской стройки.

Кстати двигатель для переварки машины снимали краном:

Еще фотки:

После того, как машина была подготовлена хоть для какого то движения по дорогам общего пользования, я был безмерно счастлив и ехал на третей передачи по автомагистрали со скоростью 60 км./ч. теснясь к обочине т.к. водил до этого я только с инструктором 5 лет назад.

Вывод по покупке:

  • Оценены возможности длинноббазной нивы путем загрузки на багажник крыши куба пиломатериала.
  • Простор в салоне очень радует.
  • На кочках не козлит как на коротышах
  • По грязи прет как танк, на зимней резине проезжал лютые грязи (периодически застревая конечно).

Итого по цене восстановления машины:

  • 50 т.р. Машина
  • 40 тыс переварка всего
  • Около 5 тыс на химию типа мовиля, грунтовки, мастики и т.д.