Аудитория обоих ресурсов перевалила за 10-миллионную отметку.
Анимационный сериал «Маша и Медведь», переведенный на английски и испанский языки, сумел добраться сразу двух 10-миллионных отметок на YouTube: именно такое количество пользователей Сети подписалось на каждый из каналов видеохостинга.
В результате оба из них стали обладателями «бриллиантовой кнопки».
В пресс-службе компании Animaccord рассказали, что анимация «Маша и Медведь», дублированная на английский и испанский, догнала по количеству аудитории свою «русскоязычную» коллегу, которая добилась такого же результата два года назад.
Отметку в 10 миллионов обе «иностранных коллеги» перешли на этой неделе. В результате оба канала заработали по «бриллиантовой кнопке» (Diamond Creator Award) — премию, которую дают после того, как аудитория достигает этой отметки.
К числу достижений можно «Маши и медведя» можно добавить и еще одно — это первый отечественный проект, чьи иностранные каналы получили такую популярность среди подписчиков видеохостинга.
В 2019 году анимации исполняется 10 лет. «Маша и Медведь» дублирован на 36 языков и транслируется в более чем ста странах. В прошлом месяце Parrot Analytics включил анимацию в топ-5 самых востребованных передач для детей в мире.
Animaccord — является официальным правообладателем российского мультсериала. В уходящем году эпизод «Маша плюс каша» просмотрели 4 миллиарда раз. В связи с этим она заняла одну из строк в топ-5 самых популярных роликов в истории YouTube, передает ТАСС.
Вам могут быть интересны и другие материалы на сайте Радио «Комсомольская правда», например, «Маша и Медведь» вошли в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире».