Сборник «Письма Любви». Письмо четвёртое.

(картина написана художницей Ивановой Н.В http://aloha-duk3.wix.com/nataliy-iva-xydownik
(картина написана художницей Ивановой Н.В http://aloha-duk3.wix.com/nataliy-iva-xydownik

( работа с остеохондрозом, чистит коленные суставы, плечи, почки)

Письма твои читаю, слова к себе забираю, в сердце своё запечатываю, любить у тебя учусь, нежные слова изучаю, как было это давно и не стало, потому, что сама не желала, сама на замок запирала, стальною бабою стала, заросла, обросла мхами, ни чего не видать, и знать не желала. Душа тихо во мне умирала. А теперь она расцветает, с твоей Душой в любви купается, нежится и сопротивляется. Ты сам - то это желаешь, или своей Душе, как я потакаешь, или тоже себя заморозил, себе во всём отказывал, не баловал, запрещал, внимания на себе не обращал?
Что за наваждение, сидеть с утра до ночи, короткие строчки складывать в твою и мою мелодию, под неё танцевать, кружиться, немного злиться, капризничать и бесконечно радоваться. Внутри она поёт, веселится и счастьем во мне отзывается, ими со всеми делюсь, пусть радуются, в лучах счастья моего купаются, оно не иссякнет, если ты любить не перестанешь, так же обожать будешь, слова нежные говорить продолжаешь.
Всё как во сне происходит, не верится, все желания во мне просыпаются. Утром за ответом бегу, письма ищу, в пижаме сижу и света не вижу – ответ ещё спит. Спит – дремлет, опять, что- то высчитывает, в полёт без меня собирается. Я песни свои ему посылаю, пою, и уверена, он об этом знает, чувствует на расстоянии, и сам не понимает, откуда пришло это счастье и счастьем ль назвать можно.
Как всегда ответ не приходит, и я со своей мечтой в суету ухожу, мою, чищу, варю, внучку люблю – обожаю, ей одной любовь свою открываю, она на неё откликается, ко мне одной прижимается.
И прошу я больше, чем ты можешь, и это и тебя и меня пугает, а меня на полпути останавливает, будем просто друзьями?
Как согласиться? Пожар уже разгорелся, его потушить не возможно! Кто в нём горит - не сгорает, а только жить начинает, боль в Душе пережигает, и петь Душа начинает. С песней легче живётся, всё с ней, получается, ладится, настраивается, вокруг изменяется.
Я меняюсь, и дети мои меняются. Счастливый счастливым делает своё окружение, а когда все друг другу улыбаются, то жизнь наша продолжается, продолжается, не кончается, на счастье, на любовь настраивается.