***
Настя, увидев как к дому, подъехала машина и из неё вылезли Игнатовы, с грохотом покидала в стороны, вёдра с водой для полива и побежала к ним. Всё её существо переполняли гнев и ненависть к Арсению, за сестру. За то, как подло он с ней поступил.
- Ах, ты гад! - кричала она, сотрясая воздух кулаками, на лице была непримиримая решительность, разобраться с обидчиком.
Подскочив к не ждавшему подвоха Арсению, она резко выставила кулак и со всей силы зарядила ему сначала в глаз, а потом коленкой в пах и добавила удар кулаком по спине, когда Арсений, согнувшись пополам от боли, упал в траву.
Пётр Михайлович Игнатов - старший, не ожидавший столь бурной и эмоциональной встречи, удивлённо смотрел на происходящее.
Из дома выскочила Алевтина Витальевна, на лице её был неподдельный испуг. Она махала дочери руками и что-то кричала.
- За что? - простонал Игнатов - младший, пытаясь встать. Настя поддала ему ногой под дых и наклонившись, схватила за волосы, на макушке.
- Это тебе за Соню, - прошипела она ему прямо в ухо.
- Да она сама ко мне прыгнула, - стонал Арсений - мы из-за этого с отцом и приехали, а то по посёлку слухи идут идиотские, будто бы я её изнасиловал.
- А разве это не так? - стоило Насте ослабить хватку, как Арсений перехватил её руку и повалив на землю, приблизил к ней своё красивое лицо.
- Дура ты, малолетняя! Стал бы я насильно это делать? Зная, что мне срок грозит. Да, выпил тогда... Понесло от близости молодого тела рядом, предложил покататься. Соня согласилась, но когда мы до речки доехали, набросилась на меня, как кошка.
Настя, попыталась вывернуться из под него, но не смогла. Хватка у него была медвежья.
- Ещё скажи, что это она тебя изнасиловала! - крикнула ему девушка в лицо.
Арсений выпустил её руки и поднявшись, стал отряхиваться от налипшей земли и травы.
- Дети, может не будем шуметь, у всех на виду? - подал голос Пётр Михайлович.
- Да, да... Пойдёмте в дом, - засуетилась Алевтина Витальевна, толкая Настю впереди себя, к дому.
За происходящим, Соня наблюдала из окна своей комнаты. Сердце её отчаянно трепыхалось от радости. Наконец-то, сегодня всё свершится и Арсений никуда уже от неё не денется.
На телефон пришло сообщение от Хохлова. Соня с раздражением посмотрела на экран.
" Какая я дурочка была, думая, что его люблю", - она покрутила пальцем у виска и осмотрев себя в зеркало, вышла из комнаты.
На кухне стоял шум. Прибежавший отец, пытался доказать свою правоту, опрокинув внутрь пятьдесят грамм водки.
- Я понимаю, что не хорошо с девочкой получилось, ей и восемнадцати нет. Но, поверьте Арсений уже наказан, - развёл руками Петр Михайлович - дело молодое... Я могу Сонечке, путёвку в лучший санаторий оплатить, нервишки подлечить, здоровье поправить.
- И всё? - заорал Вадим - ясен пень, ты обязан будешь это сделать! А то, что девка избитая пришла, это ты чем объяснишь?
Арсений покраснел.
- Я виноват. Но, её никто не принуждал, она сама... Мне пить нельзя просто, ни грамма. Отец знает об этом, у меня потом как будто раздвоение личности, сам себя не контролирую. Поэтому дал волю рукам.
- Это у меня сейчас раздвоение будет, - орал Вадим с красным лицом - я тебя убью сейчас и скажу, что не хотел. И вообще не я это сделал, а тот второй, что во мне! - он стукнул кулаком по столу.
- Я беременна.
Все обернулись на голос Сони. На лицах присутствующих был целый спектр разных эмоций, от удивления до шока.
- Что? - ахнула Алевтина Витальевна.
Настя хмуро смотрела на довольное лицо сестры, смутные подозрения начали закрадываться к ней в голову, что всё это Соня специально сделала.
- Я убью тебя, щенок - в очередной раз взревел Вадим и кинулся к Арсению.
Игнатов - старший встал между ними.
- Вопрос окончательно решён. Свадьба, - твёрдо заключил он.
Вадим утих и вернулся на место, за стол за которым сидел и выпивал. Алевтина Витальевна обняла Соню за плечи и вытирала слёзы в уголках глаз.
Настя стояла незаметно в углу, взгляд её и Арсения скрестились. Между ними, словно электрическая искра, вспыхнула.
- Пап...- попытался возразить Арсений, не сводя пылающего взгляда, с лица Насти.
- Всё, я так решил. Поехали, пока домой - отрезал Пётр Михайлович и раскланявшись, вышел из дома. Арсений поплёлся за ним, не глядя на Соню. Девушка в душе ликовала. Ура! Всё получилось так, как она и задумала. А дальше уже, по ходу событий. Главное кольцо на пальце заиметь, а потом она разберётся. Кинув победоносный взгляд на сестру, Софья проплыла к себе в комнату.