Испорчена кредитная история после покупки мебели в IKEA.

22 June 2019

Оформили финансовую карту IKEA Family и теперь мы в черном списке БКИ как неплательщики, из-за 200 руб. Причем добросовестно выплатили всю рассрочку раньше срока!

Фото из источника:
Фото из источника: https://yandex.ru Для примера. Фамилия и имя вымышленные.

Попробую более коротко рассказать.

На протяжении 15 лет, брали крупные, так и мелкие кредиты в разных банках. Начиная от телефона заканчивая машиной. Старались выплачивать досрочно. Была самая лучшая кредитная история!

Началось все года три назад, с похода в магазин мебели IKEA. Нам предложили оформить финансовую карту IKEA Family и расплачиваться ей за товары. Наш лимит, с каждой выплаченной рассрочкой, увеличивался.

Всю квартиру мы обставили товарами из IKEA. Рассрочку также выплачивали быстро.

Какое-то время, мы не пользовались картой. На протяжении полугода брали все за наличный расчет.

Снова решили воспользоваться ей. А она не действительна. Сказали ее заблокировали, так как срок действия истек. Предложили оформить новую. Но пришел отказ, причину не говорят.

Пришли через месяца два, снова подать заявку. Молодая девушка, которая в прошлый раз принимала заявку, увидела нас, побежала, что-то нашептала своей коллеги, принимающей у нас анкету. Та сменилась в лице, и сказала, что вам пришел отказ.

Снова месяца через два мы пришли в этот магазин. Опять та девушка увидела нас, что мы идет к стойке, чтобы снова подать заявления на выпуск новой карты, бегом побежала за нами.

Вроде и смешно стало, но в тоже время неприятно.

Снова отказ и ее шептание с коллегами. Мы не могли понять, в чем дело.

Попросили ее объяснить. Она сказала, что мы должны 200 руб. Отправила нас разбираться в "Кредит Европа Банк".

Мы удивились, ведь выплатили даже на месяц вперед. Закидывали на счет чуть больше положенного.

В банке нам подтвердили, что мы должны за обслуживание карты. Хотя мы за нее в начале заплатили. Оплатили эту сумму. Но! Теперь в этом банке мы злостные не плательщики.

Мы даже и не знали, что должны. Так как после оплаты рассрочки, позвонили в банк, оповестили, что выплатили. Сотрудница нам сказала, что все, ничего больше не должны. Что можете снова, когда захотите воспользоваться картой. Но со временем срок ее истек.

Обидно и не приятно, как повела себя сотрудница банка. Будто мы какие-то преступники. Даже сейчас, когда мы приходим туда покупать уже за наличный расчет, она нас узнает и снова бежит к стойке, где оформляют карту. Но облом. Мы уже за свои деньги покупаем товар.

Никто нас не оповещал, писем не было. Нас мучили в догадках целых пол года. Никто не говорил, что якобы мы должны. На протяжении 8 месяцев эта сумма 200 руб. висела на карте и на числили проценты. Стало 350 руб. Оплатив добросовестно их, все равно остались самыми злосчастными клиентами.

С тех пор в бюро кредитных историй у нас написано, что имеем самый худший платежный статус. Не один банк кредит теперь не дает.

Обидно. Когда годами имеешь лучшую кредитную историю и тут 200 руб. все перечеркивают.

Нашли много отзывов с такой же историей как у нас. Много людей попались на этот крючок от финансовой карты IKEA Familly.

Почему так получилось? Ведь на протяжении трех лет пользовались этой картой. После ее закрытии вдруг откуда-то должны 200 руб.

Как вот теперь вернуть лучшую кредитную историю.