Чтобы ученики могли черпать из меня, как живую воду из колодца

29 May
<100 full reads
205 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 40% of the total page views
5 minutes — average reading time

Сила Души в тяге к озарениям, а светоносность в тяге к чистоте и к святости

Сила Души может быть измерена и определена. Но не теми озарениями, которые посещают эту душу, а тем желанием, которое приходит после – вернуться к этим озарениям.

И чем интенсивней, чем сильнее желание повторения этих озарений, тем чище и тем сильнее Душа. Потому что не чистота и святость нашей Души определяет степень её светоносности, а ТЯГА к чистоте и к святости.

Степень развития Духа в тяге к откровениям

Помним очень хорошо фразу Святого Франциска: «Не является всё чистое и святое, что есть в нас, нашим достоянием – оно Божье. Всё, что тёмное и злое в нас – это от дьявола.
Наше – лишь право выбора и стремление туда или туда».

То есть мы можем говорить о степени духовного развития человека, о степени развития его Духа – это единственное, что важно – по степени стремления к тем откровениям, которые однажды нарисовались в его Душе.

Если однажды что-то увидев, горячее желание повторить это вновь и вновь возникает значит, Душа готова, и она сильна. Если не возникает значит, в Душе что-то не так, и с этим надо разбираться. Человек не особо оценил эти моменты, когда они пришли, потому что если бы он оценил, то захотел бы, чтобы они приходили всё сильнее и сильнее – он практиковал бы это каждый час.

Поэтому, когда состояние «не я» пришло в Душу и не возникло желание повторить этот психологический процесс, то надо взять бамбуковую палку и стучать себя по лбу до тех пор, пока желание вернуться к этому состоянию не вернётся! Потому что ничто другое в этот момент не важно.

Обучение происходит в состоянии "не я"

В древности ученики собирались вокруг Учителя, и обычно это происходило в пещере. Бывало, когда они входили в состояние высокого транса. В этом состоянии они действительно могли перенимать какие-то знания – так происходило обучение.

Каждый человек, общаясь с другими или размышляя, всё равно всё делает через призму своего характера. Он всё равно чувствует себя ограниченным собою, своим умом, своими суждениями, своими представлениями, своими мыслями о чём-то. Пытаясь что-то понять, он понимает, что он чего-то не понимает, потому что он ограничен собой.

Смысл в том, что можно находить состояние «не я», когда ум вдруг распахивается и перестаёт быть ограниченным. Это сделать крайне сложно, но только это имеет значимость, потому что в этот момент возможно чистое познание, не ограниченное собою.

Как обучаю я: не передачей слов или знаний, а передачей состояния глубокого понимания

Во время наших занятий я стараюсь прийти в это состояние сам – для того, чтобы чистота моего восприятия могла в достаточной степени намагнитить учеников своей силой, чтобы они могли понять то, что не понимали ранее.

Во время занятия я магнетизируюсь и вхожу в состояние «не я», при этом пытаясь примирить своё новое состояние сознания «не я» с прежним состоянием «я» у моих учеников.

Таким образом как бы создаю некий духовный вакуум (как насос), пытаясь вытащить их из их вчерашнего состояния в новое, чуть более приподнятое. Как бы намагничивая их своим… даже не пониманием, а состоянием. Чтобы ученики могли черпать из меня, как живую воду из колодца.

Потому что истинное обучение заключается не в передаче слов или знаний, а в передаче состояния глубокого понимания.

Смысл не в том, чтобы узнать новые знания, а смысл в том, чтобы смочь переосмыслить их по-новому.
В этом и заключается цель наших занятий.

Поэтому я и спрашиваю: о, ученики, какими вы должны быть для того, чтобы это стало возможно? Как вы должны готовиться к этим занятиям? Как вы должны настраивать себя перед началом занятий, какого эффекта вы должны достигать во время занятий, и что вы должны делать после занятий?

Как это практиковалось в общинах Будды во внутреннем круге?

Само собой, этого не знает никто вообще. И понять это вполне и начать это практиковать – означает стать настоящим упасака. Это архисложно, тем более в условиях города, ходя на работу и общаясь с другими людьми. Но тем не менее, это возможно, и практика Агни Йоги это подтверждает.

То есть мы сейчас прикасаемся к очень высоким фазам практики – к практическому оккультизму – когда мы начинаем взаимодействовать с тончайшими энергиями, научаемся ими управлять, научаемся заставлять служить их процессу нашего углубленного сознания.

Это – настоящая практика. Потому что #мышление человека – это и есть он сам, магнетизм его основной природы

Состояние сознания – это и есть его путь, его стезя. И мы сейчас пытаемся осознанно к этому относиться: не быть щепкой во время бури, но быть кораблём, который умело идёт к пристани. Пока это состояние не достигнуто, нельзя говорить вообще о познании.

Состояние сознания должно быть нечеловеческим

Каждый запоминает то, что ему близко и не помнит то, чего он понять не может. Важно понимать, когда ты прикасаешься к действительно настоящим Истинам, что «система Господня иная, нежели представления человеческие». И чтобы представить себе «систему Господню», надо временно перестать быть человеком.

Я не говорю о том, что надо вообще переродиться. Но я говорю о том, что есть изменённые состояния сознания, когда человек перестаёт быть человеком и становится Чистым Познанием. И затем, возвращаясь, он имеет об этом воспоминание.

Читайте также:

Каждое цветное слово это ссылка на поясняющую статью. Нажимая на слово, вы переходите по ссылке 🙏 И в тексте выше тоже! 🌹