Работа в сети давно перестала быть чем-то ультрасовременным. Сегодня любой желающий может попробовать свои силы в том направлении, в котором у него есть опыт или талант. Самыми распространёнными местами для удаленной работы считаются Twitter и Instagram. Не меньшей популярностью пользуются Facebook и YouTube. Но именно сейчас с каждой минутой все больший оборот набирает TikTok, который вобрал в себя все самое лучшее от перечисленных выше площадок.
Особенности TikTok
TikTok представляет собой развлекательный ресурс с возможностью размещения коротких видео или проведения прямых трансляций. У него огромная аудитория, состоящая в основном из людей, не старше 40 лет. Чтобы стать блогером или тиктокером не нужно обладать отличными внешними данными, которые нужны в Instagram, например. Здесь важны таланты, уникальные способности и мастерство.
Внутренний интерфейс немного схож с Instagram, подразделяющийся на блоки:
- лента;
- уведомления;
- видео;
- раздел discovery.
Самая главная особенность ресурса функциональная и не имеющая аналогов камера. Она позволяет снять видео, дополнить его музыкой, вставками, эффектами и многим другим.
Зная о востребованности TikTok появляется вопрос о возможности заработка на этом ресурсе. Конечно же он возможен и применяется достаточно часто, привлекая целевую аудиторию.
Способы заработка TikTok
Система работы на TikTok немного ограничена запретом на размещение внешних чужих ссылок. Поэтому проходится выбирать либо рекламу какого-то бренда, либо перенаправлять пользователей на свои аккаунты в социальных сетях.
Самыми актуальными считаются 5 способов заработка:
- Tiktop-free или заработок на просмотрах видео, лайках и подписках. Это своего рода работа, которую необходимо выполнять зарегистрировавшись на ресурсе. За выполнение этих заданий исполнитель получает монеты, которые можно перевести в рубли;
- Монетизация аккаунта от прямых эфиров. Доступна эта функция после набора 1 тыс. подписчиков. Суть заключается в пожертвовании тиктокеру внутренней валюты во время прямого эфира, которую можно перевести в настоящие деньги;
- реклама чужих аккаунтов. В данном случае по дополнительному соглашению за определенную плату можно представить другого участника ресурса в прямом эфире;
- Работа с брендами. Набрав пару тысяч подписчиков можно смело отправлять запросы известным брендам для сотрудничества. С большой аудиторией бренды работают весьма охотно, предоставляя продукцию блогеру или выплачивая суммы за рекламу магазинов;
- Продажа услуг или товаров с помощью небольших видеороликов. Это достаточно хорошая стратегия продаж, ведь время ролика позволяет продемонстрировать качество товара и рассказать о его достоинствах.
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, создавая новых звезд и лидеров мнений. Не упустите свой шанс стать звездой и заработать на социальных сетях.