Прогулка по подъездным путям московской промзоны № 5 "Магистральные улицы". Часть 1-я.

6,5k full reads
8,1k story viewsUnique page visitors
6,5k read the story to the endThat's 81% of the total page views
2 minutes — average reading time

 1. Начнём от места расположения будущей платформы МЦД-4 Ермакова Роща (Звенигородская). Подъездные пути промзоны сейчас связаны с сетью таким образом: состав с предприятий должен проехать прямо в направлении подъездных путей у ТЭЦ "Международная, а затем по стрелке уйти задним ходом уже на Смоленский ход в направлении Белорусского вокзала. Часть путей, судя по накату, более или менее активно используется. Впрочем, обо всём по порядку.
1. Начнём от места расположения будущей платформы МЦД-4 Ермакова Роща (Звенигородская). Подъездные пути промзоны сейчас связаны с сетью таким образом: состав с предприятий должен проехать прямо в направлении подъездных путей у ТЭЦ "Международная, а затем по стрелке уйти задним ходом уже на Смоленский ход в направлении Белорусского вокзала. Часть путей, судя по накату, более или менее активно используется. Впрочем, обо всём по порядку.
1. Начнём от места расположения будущей платформы МЦД-4 Ермакова Роща (Звенигородская). Подъездные пути промзоны сейчас связаны с сетью таким образом: состав с предприятий должен проехать прямо в направлении подъездных путей у ТЭЦ "Международная, а затем по стрелке уйти задним ходом уже на Смоленский ход в направлении Белорусского вокзала. Часть путей, судя по накату, более или менее активно используется. Впрочем, обо всём по порядку.
2. Вот этот путь ведёт на территорию ОАО «Хорошёвский завод железобетонных изделий ДСК-1». Вот он, судя по всему, не используется, либо используется крайне редко. Наката не видно. А вот на том, который левее и ведёт на плодовощную базу "Красная Пресня" накат присутствует.
2. Вот этот путь ведёт на территорию ОАО «Хорошёвский завод железобетонных изделий ДСК-1». Вот он, судя по всему, не используется, либо используется крайне редко. Наката не видно. А вот на том, который левее и ведёт на плодовощную базу "Красная Пресня" накат присутствует.
2. Вот этот путь ведёт на территорию ОАО «Хорошёвский завод железобетонных изделий ДСК-1». Вот он, судя по всему, не используется, либо используется крайне редко. Наката не видно. А вот на том, который левее и ведёт на плодовощную базу "Красная Пресня" накат присутствует.
3. Пусть и не очень большой, но он есть.
3. Пусть и не очень большой, но он есть.
3. Пусть и не очень большой, но он есть.
4. Внутри это выглядит так. Судя по всему, используется только один путь, который по стрелке уходит влево. Крайний левый в кадре без наката.
4. Внутри это выглядит так. Судя по всему, используется только один путь, который по стрелке уходит влево. Крайний левый в кадре без наката.
4. Внутри это выглядит так. Судя по всему, используется только один путь, который по стрелке уходит влево. Крайний левый в кадре без наката.
5. Для наглядности покрупнее.
5. Для наглядности покрупнее.
5. Для наглядности покрупнее.
6. Дальше у действующего пути имеется ещё путевое развитие, но туда проникнуть, к сожалению, просто так нельзя. Территория охраняется. Как людьми, так и собаками.
6. Дальше у действующего пути имеется ещё путевое развитие, но туда проникнуть, к сожалению, просто так нельзя. Территория охраняется. Как людьми, так и собаками.
6. Дальше у действующего пути имеется ещё путевое развитие, но туда проникнуть, к сожалению, просто так нельзя. Территория охраняется. Как людьми, так и собаками.
7. Крайний левый подъездной путь имеет ещё две стрелки. Прямо уходит неиспользуемый путь с 4-й фотографии, левее подъездной путь Мелькомбината № 3 (наиболее активно используемый) и ещё левее заброшенный подъездной путь, который, судя по наличию пакгауза использовался ОАО «МАЗД».
7. Крайний левый подъездной путь имеет ещё две стрелки. Прямо уходит неиспользуемый путь с 4-й фотографии, левее подъездной путь Мелькомбината № 3 (наиболее активно используемый) и ещё левее заброшенный подъездной путь, который, судя по наличию пакгауза использовался ОАО «МАЗД».
7. Крайний левый подъездной путь имеет ещё две стрелки. Прямо уходит неиспользуемый путь с 4-й фотографии, левее подъездной путь Мелькомбината № 3 (наиболее активно используемый) и ещё левее заброшенный подъездной путь, который, судя по наличию пакгауза использовался ОАО «МАЗД».
8. Другой ракурс. На контрасте хорошо заметен накат на подъездном пути Мелькомбината.
8. Другой ракурс. На контрасте хорошо заметен накат на подъездном пути Мелькомбината.
8. Другой ракурс. На контрасте хорошо заметен накат на подъездном пути Мелькомбината.
9.
9.
9.
10. Слева пакгауз ОАО «МАЗД».
10. Слева пакгауз ОАО «МАЗД».
10. Слева пакгауз ОАО «МАЗД».
11. Подъездной Мелькомбината здесь тоже ныряет на территорию плодоовощной базы.
11. Подъездной Мелькомбината здесь тоже ныряет на территорию плодоовощной базы.
11. Подъездной Мелькомбината здесь тоже ныряет на территорию плодоовощной базы.
12. Внутри он также раздваивается, правый путь без наката принадлежит плодоовощной базе.
12. Внутри он также раздваивается, правый путь без наката принадлежит плодоовощной базе.
12. Внутри он также раздваивается, правый путь без наката принадлежит плодоовощной базе.
13.
13.
13.
14. А вот этот путь, судя по всему, прямо за воротами заканчивается тупиком. Это довольно хорошо видно на космоснимках.
14. А вот этот путь, судя по всему, прямо за воротами заканчивается тупиком. Это довольно хорошо видно на космоснимках.
14. А вот этот путь, судя по всему, прямо за воротами заканчивается тупиком. Это довольно хорошо видно на космоснимках.
15. Поскольку на территорию нам нельзя, обойдём её вокруг.
15. Поскольку на территорию нам нельзя, обойдём её вокруг.
15. Поскольку на территорию нам нельзя, обойдём её вокруг.
16. Тот случай, когда трудно не согласиться.
16. Тот случай, когда трудно не согласиться.
16. Тот случай, когда трудно не согласиться.
17. Несколько видов ОАО «МАЗД» с 1-й Магистральной улицы.
17. Несколько видов ОАО «МАЗД» с 1-й Магистральной улицы.
17. Несколько видов ОАО «МАЗД» с 1-й Магистральной улицы.
18.
18.
18.

Продолжение читайте здесь.

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!