Рекорд «Гранита»: свежий электровоз стал новым козырем России на «Шелковом пути»

Реализация китайского проекта "Новый шелковый путь" в перспективе сулит РФ помимо громадного увеличения транзита еще и большую прибыль. Впрочем в условиях огромных территорий нашей страны не так-то просто и дешево построить дополнительные железнодорожные пути для увеличения объемов потока грузов по транспортному пути из Азии в Европу.


Однако в России нашли выход из данной ситуации и разработали новые электровозы, способные перевозить больший объем грузов при помощи более тяжелых составов. О подобном ярком примере решения данной проблемы рассказали авторы издания "Гудок", которые поделились информацией о рекордных результатах нового российского электровоза, который способен стать новым козырем России в воплощении в жизнь "Нового шелкового пути".

Помимо этого отмечается, что рекордный состав протестировали на железнодорожных путях длинной 500км. По результатам тестов выяснилось, что новейший локомотив "Гранит" имеет возможность транспортировки супертяжелых составов, что и было заявлено его создателями.


В конечном счете можно заявить, что новый российский электровоз является новым козырем в китайском международном проекте, благодаря которому получается обеспечить серьезный прирост транзита РФ даже при условии эксплуатации нынешней транспортной системы.

Читайте также:

Строительство нового комплекса: Росрезерв готовит РФ к худшему сценарию читать

Каспийский парадокс: Россия может окончательно перехватить транзит Суэцкого канала читать

Почему РФ следует обязательно выйти из состава Совета Европы читать