Переход автолюбителей с механической коробки передач на автоматическую часто связан с сохранением привычек управления передачами. Главная ошибка водителя при попытке сэкономить бензин - включение позиции «N» (Нейтраль) при движении с горки или при длительной остановке в пробке. Механическая и автоматическая коробки имеют различное устройство, что благоприятно для механики может сократить ресурс работы автомата.Однако эти действия, очень полезные для механических коробок, невероятно вредны для автоматических трансмиссий и в разы сокращают их ресурс.
«Автоматный» режим «N» (Нейтраль) предназначен для движения на небольшие расстояния (буксировка или операции в автосервисе). В этот момент работа масляного насоса переходит в щадящий режим, снижая давления поступающего масла.
Когда же автомобиль движется на скорости и с горки, переключение с режима «D» (Драйв) в режим «N» (Нейтраль) вызывает масляное голодание в коробке отчего происходит повышенная нагрузка на узлы и они скорее изнашиваются. Движение в позиции «N» (Нейтраль) с горки для автоматических коробок не рекомендуется! Хотите сэкономить бензин-снизьте уровень нажатие на педаль газа и автомат сам подберет экономный режим движения без натяга.
Когда вы стоите в пробке перед светофором частое переключение с режима «D» (Драйв) в режим «N» (Нейтраль) снижает ресурс работы фрикционных дисков (одна из самых распространенных поломок АКПП).
При буксировке помните 2 правила: расстояние не более 50 км и скорость менее 40 км/ч.
Если информация оказалась для вас полезной, поддержите статью лайком и подпишитесь на канал, чтобы материал увидело больше читателей. Многообразие полезной и актуальной информации для автолюбителей каждый день.
Смотрите так же другие интересные статьи на нашем канале:
6 правил использования режимов движения на "автомате"о которых знают не все водители.
Чем опасна трещина на лобовом стекле?
Что может произойти с автомобилем, если его оставить в гараже больше 1 месяца?